«Россети Тюмень» перешли на российское ПО для кадрового и управленческого учета
Комплекс «Цифровая энергетика: Управление персоналом», разработанный в рамках импортозамещения компанией «Россети Цифра» и сертифицированный 1С, введен в промышленную эксплуатацию. Пилотный проект запустили «Россети Тюмень». В дальнейшем новое программное обеспечение будут применять в масштабе всей Группы «Россети».
Проектная команда всего за 10 месяцев заменила утративший актуальность зарубежный продукт SAP ERP на отечественное ПО. В системе уже можно вести кадровый учет, учет рабочего времени и расчет заработной платы для 7,5 тыс. сотрудников «Россети Тюмень». Все это происходит в привязке к специфике компании и по применяемым методикам начислений и удержаний. Комплекс обеспечивает высокие уровни кибербезопасности и защиты персональных данных.
Также автоматизированы исчисления налогов и взносов из фонда оплаты труда. Работа всех подразделений выстроена по единой методике. Нагрузочное тестирование помогло обеспечить приемлемую скорость работы системы.
Завершен самый трудоемкий этап – реализация базового функционала. До конца 2024 года энергетики также автоматизируют процессы подбора, обучения и оценки персонала, внедрят инструменты кадровой аналитики и модуль «Личный кабинет». Пользователи смогут самостоятельно просматривать расчетные листы, запрашивать необходимые отчетные документы, узнавать количество накопленных дней отпуска и другие сведения в онлайн-формате.
«Переход на регулярно обновляемый и учитывающий изменения российского законодательства программный комплекс позволяет существенно сократить издержки на его настройку и персонификацию, а также минимизировать последствия санкционного давления», – прокомментировал заместитель генерального директора – руководитель Аппарата «Россети Тюмень» Исламбек Казбеков.
Полученные результаты создают фундамент для формирования единого решения по управлению персоналом на полностью импортозамещенной платформе с учетом актуальных требований по информационной безопасности для всей Группы «Россети».
Источник: Коммерсантъ.