Российское решение для онлайн-торговли нового поколения презентовали на Ecom Retail Week 2023
Компания Digital Chief, эксперты в е-commerce разработке полного цикла, в 2023 году представила на рынок российское микросервисное headless-решение нового поколения для электронной коммерции — DC Commerce, которое, среди прочего, позволяет импортозамещать платформы иностранных производителей, такие как SAP Hybris, Magento (Adobe Commerce), Oracle ATG Commerce.
10 октября 2023 года в Москве в рамках ежегодного Международного форума электронной коммерции и ритейла Ecom Retail Week состоялась презентация российского микросервисного headless-решения для онлайн-торговли нового поколения — DC Commerce.
Презентация прошла в рамках секции «Продавать больше и быстрее: как автоматизировать e-comm в 2024 году», на которой приняли участие спикеры из компаний Simple, «Снежная Королева», «Северсталь», «Барьер».
Эксперты в формате дискуссии обсудили вопросы:
— Как правильно масштабировать е-comm процессы и разработку при кратном росте бизнеса.
— Как повысить предсказуемость сроков и качества поставки функциональности.
— Как модернизировать архитектуру e-commerce платформы, «не замораживая» бизнес-процессы.
Организатором секции выступила компания Digital Chief — эксперты в е-commerce разработке полного цикла. В 2023 году компания представила на рынок российское микросервисное headless-решение нового поколения для электронной коммерции — DC Commerce, которое позволяет:
— Импортозамещать платформы иностранных производителей, такие как SAP Hybris, Magento (Adobe Commerce), Oracle ATG Commerce.
— Запускать новые цифровые бизнесы и масштабировать существующие.
— Ускорять и внедрять ключевые процессы: промомеханики, корзину, чекаут, продуктовый каталог, рейтинги и отзывы, IoT, управление заказами и другие.
— Использовать современные технологии для масштабирования.
«Гибкая архитектура DC Commerce обеспечивает поэтапный переход с монолитных решений на микросервисную архитектуру. Это позволяет компаниям, которым необходимы отечественные аналоги, бесшовно перейти на современное и гибкое решение», — комментирует запуск инновационного решения CTO Digital Chief Сергей Кунцевич.
Микросервисное решение разработано с учётом 20-летнего опыта специалистов Digital Chief в электронной коммерции и реализации масштабных проектов для таких компаний, как Castorama France, SEPHORA USA, «М.Видео», «Л’Этуаль», «Фосагро», «БВТ Барьер» и других.
«Эффективность DC Commerce подтверждена кейсами внедрений в крупном ритейле, где экспертиза нашей команды и использование лучших международных практик позволили достичь кратного увеличения онлайн-продаж наших заказчиков в этом сегменте», — отметил коммерческий директор Digital Chief Вячеслав Телицын.
Источник: CNews.