События

С выпуском новой версии Afaria® SAP упрощает и удешевляет процесс управления мобильной информационной техникой, а также обеспечивает ее улучшенную защиту

22 марта 2012, 11:06

Afaria® 7.0 с новым пользовательским интерфейсом, интеграцией прикладного портала с SAP® Store и визуальными панелями мобильной аналитики с углублением на нижние уровни упрощает распределенную установку приложений и обеспечивает экономичное и всестороннее управление мобильной информационной техникой.

Закладывая основу для успешного управления широко внедряемыми в организациях мобильными устройствами, сетями и приложениями, SAP AG (NYSE: SAP) анонсировала новый, существенно обновленный выпуск передового в отрасли средства управления мобильными устройствами Afaria®. Одна из главных целей, преследовавшихся при подготовке новой версии продукта, получившей порядковый номер 7.0, состоит в том, чтобы помочь корпоративным ИТ-отделам эффективнее управлять мобильными приложениями и устройствами — благодаря новому пользовательскому интерфейсу, упрощающему администрирование, улучшенной поддержке рабочих процессов и возможностям интеграции с корпоративными системами.

В условиях, когда предприятия проводят мобильную информатизацию все большего числа важнейших бизнес-функций, предоставляя сотрудникам возможность работать в любое время и в любом месте посредством мобильной информационной техники, задачи управления мобильными информационными средами и их защиты приобретают первостепенную важность. Выпуская обновленный пакет Afaria, компания SAP предлагает клиентам существенную инновацию, направленную на реализацию в корпоративной среде принципов взаимодействия с мобильной информационной техникой, аналогичных применяемым в потребительских устройствах и сервисах, и на одновременное упрощение управления этой техникой и сокращение затрат на ИТ.

«Afaria — это зрелое решение с длительной историей, которое на протяжении последних десяти лет эволюционировало в полнофункциональную платформу управления мобильной информационной техникой, — отметила Стейси Крук (Stacy Crook), старший аналитик Mobile Enterprise Research, IDC. — В последнем выпуске продукта полностью обновлена и оптимизирована консоль администрирования, благодаря чему управление техникой ускорилось и упростилось как для конечных пользователей, так и для ИТ-менеджеров и поставщиков мобильных информационных услуг. В условиях, когда количество мобильной информационной техники в организациях начинает превышать число персональных компьютеров, а отделы ИТ испытывают потребность в упрощении и удешевлении процесса управления ею, заказчики могут от названных усовершенствований существенно выиграть». 

Адаптация личных информационных устройств к использованию в служебных целях

Поскольку число эксплуатируемых в организациях личных мобильных информационных устройств продолжает расти, SAP намерена предложить ИТ-менеджерам простой путь быстрой автоматизированной настройки и защиты этих устройств с помощью Afaria. Среди возможностей продукта:

  • Порталы самообслуживания для конечных пользователей, позволяющие значительно сократить нагрузку на ИТ-службы благодаря передаче функций первоначальной настройки техники и управления ею самим пользователям.
  • Управление приложениями для повышения производительности труда мобильных сотрудников благодаря бесшовной доставке приложений, обновлений, обеспечению безопасности и интеграции с SAP® Store.
  • Защита устройств для охраны важной служебной информации с сохранением в неприкосновенности личных данных.
  • Контроль над расходами на связь — для снижения совокупной стоимости владения мобильными ИТ благодаря раннему оповещению.

Упрощенное и оптимизированное администрирование через единую консоль

Многообразие типов мобильных устройств, сетей и приложений предъявляет повышенные требования к работе ИТ-отделов, осложняя задачу обслуживания мобильной информационной инфраструктуры. С новым выпуском Afaria компания SAP намерена решить возникшую проблему благодаря эргономичной единой консоли управления техникой со следующими отличительными особенностями:

  • Новый пользовательский интерфейс, обеспечивающий выполнение функций в меньшее число шагов по сравнению с предыдущими версиями, что упрощает работу пользователей и администраторов. С новым интерфейсом, оптимизированным для работы с сенсорными экранами, можно работать посредством iPad и других планшетных компьютеров.
  • Новый уровень API веб-служб, обеспечивающий полный доступ для клиентов и партнеров, для облегчения интеграции с корпоративными системами и налаживания автоматического взаимодействия с ними средств управления мобильными устройствами (MDM).
  • Интеграция с портфелем приложений SAP® BusinessObjects™, привносящая новые функции бизнес-аналитической отчетности с возможностью детального анализа.
  • Простые и быстрые рабочие процессы, оптимизирующие выполнение типовых задач, повышающие производительность ИТ-отдела и эффективность службы поддержки пользователей благодаря понятному объединенному пользовательскому интерфейсу.
  • Администрирование без привязки к стационарному рабочему месту благодаря доступу к управляющей консоли через такие веб-обозреватели, как Internet Explorer, Chrome, Safari и Firefox.
  • Управление затратами на телекоммуникации, благодаря чему администраторы могут лучше контролировать расходы на мобильную связь, в частности на роуминг телефонии и передачи данных.

«Консьюмеризация ИТ вдохновляет нас на пути инноваций и укрепляет наше стремление постоянно совершенствовать самую многофункциональную, мощную и оптимизированную в отрасли платформу управления мобильными ИТ, в том числе мобильной информационной техникой, — отметил Санджай Пунен (Sanjay Poonen), президент отдела Global Solutions компании SAP. — Новый замечательный пользовательский интерфейс значительно повышает удобство работы для конечных пользователей и одновременно помогает корпоративным ИТ-отделам сократить затраты на администрирование. Новый выпуск Afaria, поддерживающий магазины корпоративных мобильных приложений (устроенные по подобию магазинов потребительских приложений) и предлагающий возможность моментального обзора аналитической информации для оперативного принятия управленческих решений, закладывает основу для долгосрочных инноваций и сохраняет инвестиции клиентов на годы вперед».

Источник