События

SAP вновь признан самым дорогим немецким брендом, впервые заняв первую позицию и в Европе

13 февраля 2019, 15:21

Компания SAP второй год подряд возглавила рейтинг самых дорогих немецких брендов по версии BrandZ и впервые стала самым дорогим брендом в Европе.

Повторяя свой успех 2018 года, компания SAP в очередной раз заняла первое место в рейтинге самых дорогих немецких брендов по версии BrandZ в 2019 году. По сравнению с прошлым годом компания увеличила стоимость своего бренда на 4%, до 50,9 миллиардов долларов, что впервые делает ее самым дорогим брендом и в Европе.

Известный рейтинг стоимости бренда BrandZ ежегодно публикуется британской коммуникационной группой WPP и глобальным исследовательским агентством Kantar Millward Brown. Он основан на данных более чем 650 000 потребителей и специалистов из 31 страны.

Инновационные бренды растут быстрее

“Мы очень рады быть признанным брендом №1 в рейтинге BrandZ для Германии, а теперь и для Европы”, – сказала Алисия Тильман, директор по маркетингу SAP.

И снова оценка BrandZ была сосредоточена в этом году на способности компаний использовать инновации. Глобальные данные BrandZ показывают, что бренды, относящиеся к инновационным, растут в семь раз быстрее, чем другие бренды.

“Тот факт, что мы достигли первого места, подчеркивает нашу цель и обещание помочь миру стать лучше и улучшить жизнь людей, – сказала Тильман. – Мы играем ключевую роль в процессе цифровой трансформации наших клиентов по всему миру, уделяя особое внимание удобству работы с клиентами. Рейтинг BrandZ подтверждает и мотивирует нашу работу и наше стремление войти в топ-10 мировых брендов. Мы на пути к достижению этой цели”.

Опережая Deutsche Telekom, BMW, Mercedes-Benz

Как и в 2018 году, SAP снова заняла первое место в рейтинге BrandZ для Германии, опередив такие бренды, как Deutsche Telekom, BMW и Mercedes-Benz. При стоимости бренда в 50,9 миллиарда долларов SAP на 10 миллиардов долларов превосходит Deutsche Telekom, бренд, занимающий второе место.

BrandZ в своем отчете Top-50 для Германии указывает на факторы, которые делают бренд SAP таким ценным. Помимо коммерческого успеха и рыночной капитализации, особое значение имеет доверие потребителей. Это доверие завоевывается каждый день благодаря приверженности и преданности клиентам и является абсолютно необходимым для ценности бренда.

Компании и бренды также должны занять позиции по важным вопросам, говорится в отчете за 2019 год. Согласно отчету, потребители все чаще ищут те бренды, которые имеют свою точку зрения на то, что для них важно. Более половины немцев говорят, что они предпочитают бренды, которые занимают такие вопросы, как окружающая среда, ответственные источники и цепочки поставок, а также другие социальные вопросы.

“Клиенты ценят подлинность и более расположены к компаниям, которые имеют свое видение и занимают определенную позицию”, – говорит Kерстин Kёдер, директор по маркетингу SAP в регионе MEE и Германии. – Наша главная цель – предоставить нашим клиентам решения, которые помогут им внедрять инновации и вести бизнес более устойчиво. Таким образом, мы вносим позитивный вклад в экономику, общество и окружающую среду. В SAP мы вдохновляем собственным примером, включая работу наших центров обработки данных на зеленом электричестве, а также работой над новыми технологиями, такими как искусственный интеллект, для которого мы разработали наш собственный свод этических принципов».

Согласно отчету, многие немецкие компании достигают успеха, прежде всего, благодаря надежности, но в сфере инноваций еще многое предстоит улучшить. Как единственная специализированная технологическая компания в Топ-10 рейтинга Германии, SAP хорошо оснащена в этом отношении, так как активно внедряет культуру инноваций.

Более подробную информацию об отчете BrandZ Top-50 самых дорогих немецких брендов, рейтинге и подробный анализ смотрите на сайте www.brandz.com.

Пресс-релиз также доступен по ссылке.