Меню

Сервисные инновации в «Атлант-М Лахта»

II квартал 2012 года, автосалон Атлант-М Лахта завершил внедрением инновационных услуг в отделе сервисного обслуживания клиентов.

II квартал 2012 года, автосалон Атлант-М Лахта завершил внедрением инновационных услуг в отделе сервисного обслуживания клиентов. II квартал 2012 года, автосалон Атлант-М Лахта завершил внедрением инновационных услуг в отделе сервисного обслуживания клиентов. Теперь, на сайте www.service.atlantm-lahta.ru можно рассчитать стоимость регламентного технического обслуживания на автомобили Opel, Chevrolet, Cadillac, Hummer и Saab. Там же, в разделе интернет-магазина, возможно заказать любые интересующие запчасти, представленных выше марок, в онлайн режиме.

Расчет происходит в автоматизированном режиме, все данные для этого объединены с единой информационной системой управления предприятиями Холдинга «Атлант-М» на базе SAP R3.

Подробнее >>