События

Сервисный центр IBS по поддержке бизнес-приложений прошел ресертификацию SAP

19 мая 2014, 00:00

Группа компаний IBS, ведущий поставщик программного обеспечения и ИТ-услуг в Восточной Европе, сообщает об успешном завершении ресертификации Сервисного центра IBS по поддержке бизнес-приложений на соответствие требованиям компании SAP в области поддержки клиентов и подтверждении статуса SAP Partner Center of Expertise.

Сервисный центр IBS по поддержке бизнес-приложений подтвердил свой статус «Партнерского центра экспертизы» – SAP Partner Center of Expertise (PCoE) в ходе ресертификационного аудита в апреле 2014 г. В ходе ресертификации аудиторами SAP были проверены качество процедур при оказании услуг поддержки, наличие команды подготовленных специалистов и необходимой инфраструктуры. Аудит подтверждает, что поддержка корпоративных систем доступна клиентам IBS в режиме 24/7, созданы надежные каналы информирования и управления инцидентами, регламентированы процессы обработки запросов, а инфраструктура и команда специалистов способны обеспечить стабильный уровень сервиса по всему спектру услуг.

Комментирует Дмитрий Ивицкий, Директор Сервисного центра поддержки бизнес-приложений IBS: «Сегодня IBS является крупнейшей компанией на российском рынке аутсорсинга поддержки SAP, это данные независимых аналитиков. Мы убеждены, что наши процессы, инфраструктура и команда соответствуют самым высоким мировым стандартам. Это позволяет нам оказывать услуги высочайшего качества, и обрабатывать более 5000 клиентских запросов ежемесячно. Для нас подтверждение сертификата SAP Partner Center of Expertise – еще одна успешно пройденная проверка на соответствие мировым стандартам».

Специализированный Сервисный центр поддержки бизнес-приложений действует в Группе IBS с 2005 года. За этот период его клиентами стали более 30 ведущих российских и международных компаний. Основываясь в своей работе на промышленных стандартах аутсорсинга и поддержки сложных комплексных информационных решений, центр обеспечивает работоспособность более чем 40 продуктивных SAP-систем. Ежедневно поддерживается более 30 000 пользователей.

Во многом эффективность Сервисного центра поддержки бизнес-приложений базируется на более чем 15-летнем опыте работы IBS на рынке внедрений SAP и высочайшем уровне квалификации команды. Практика внедрения SAP была создана в IBS в 1998 году, а в 2000 г. IBS стала одной из первых российских компаний, которой был присвоен золотой партнерский статус SAP. За время работы компания неоднократно признавалась крупнейшим отечественным партнером SAP. Сегодня в IBS работает более 400 специалистов по решениям SAP, в том числе более 150 сертифицированных консультантов.

IBS впервые прошла сертификацию на SAP Partner Center of Expertise (PCoE) в 2012 году. Новый сертификат действителен до 31 августа 2016 г.

Источник