Меню

Сеть «ВинЛаб» повышает уровень сервиса и качество коммуникаций с клиентами с SAP Marketing

Сеть супермаркетов напитков «ВинЛаб», входящая в структуру крупнейшей алкогольной компании в России BELUGA GROUP, запустила CRM-систему SAP Marketing. Ключевой целью проекта было повышение качества клиентской базы данных и сокращение времени на создание рекламных кампаний «ВинЛаб».

Сеть супермаркетов напитков «ВинЛаб», входящая в структуру крупнейшей алкогольной компании в России BELUGA GROUP, запустила CRM-систему SAP Marketing. Ключевой целью проекта было повышение качества клиентской базы данных и сокращение времени на создание рекламных кампаний «ВинЛаб». Партнером по внедрению выступила компания NOVARDIS.

Проект аудита, обновления, реализации основных функциональных требований, а также запуск в продуктивную эксплуатацию SAP Marketing был осуществлен в кратчайшие сроки в формате удаленной работы обеих команд – за 4 месяца.

В результате запуска решения повысилось качество клиентских данных, в том числе за счет дополнительных интеграций с системами SAP Commerce, SAP BW, SAP ERP, были настроены функционал стандартной отчетности и персонализированные коммуникации с клиентами: реактивирован e-mail канал, выполнена интеграция с SMS каналом – первая рассылка в системе была выполнена уже через 1,5 месяца после старта работ. Решение из портфеля SAP позволило сети «ВинЛаб» более чем в 3 раза сократить время, необходимое для запуска маркетинговых кампаний за счет автоматизации маркетингового цикла от планирования и настройки до реализации и анализа эффективности кампаний.

Решение также стало ключевым инструментом в работе отдела Trade-маркетинга, благодаря повышению качества и прозрачности поступающих в систему данных. Быстрый запуск программного решения позволил начать новый этап в развитии бизнес-процессов отдела Trade-маркетинга и приступить как к реализации новых маркетинговых кампаний в существующих каналах коммуникации, так и к добавлению новых способов взаимодействия с клиентами, например, с помощью мобильных push-уведомлений.

В дальнейшем сеть «ВинЛаб» планирует продолжить работу над автоматизацией триггерных кампаний, интеграцией с агрегаторами и мобильным приложением.

«Развитие технологической платформы, позволяющей увеличить степень персонализации и работу с целевыми группами клиентов – это первый шаг к построению концепции маркетинга будущего в сети. Для нас, как для одного из лидеров специализированного ритейла, персональный подход является основой для работы с клиентами», — отметил  директор по маркетингу торговой сети «ВинЛаб» Илья Максимов.

«Мы гордимся, что компания «ВинЛаб» выбрала NOVARDIS для перезапуска решения SAP Marketing. Богатый опыт внедрения сложных проектов в кратчайшие сроки позволил нам успешно справиться с поставленной задачей в рекордные 4 месяца. Несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку, которая не способствовала возможностям прямого взаимодействия, обеим командам удалось организовать прозрачную и понятную коммуникацию между всеми участниками проекта. Надеемся, что реализованный функционал решения SAP позволит компании «ВинЛаб» повысить удовлетворенность своих клиентов и увеличить выручку, оптимизируя эффективность маркетинговых мероприятий», — прокомментировал Марк Ройтенберг, управляющий партнер NOVARDIS.