События

«Северсталь» улучшает процессы продаж и маркетинга с помощью совместного проекта с компанией BearingPoint

19 октября 2014, 00:00

ОАО «Северсталь», одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, с помощью международной консалтинговой компании BearingPoint реализовала проект развития системы CRM.

Проект является продолжением программы создания Бизнес-Стандарта ОАО «Северсталь», в рамках которой было внедрено решение SAP CRM для автоматизации электронной торговой площадки. В ходе проекта развития CRM были преобразованы процессы продаж и маркетинга, автоматизирована работа контактного центра.

Использование SAP CRM дало возможность детализировать планирование продаж вплоть до конкретного клиента, автоматизировать контроль выполнения плана по визитам к клиентам, упорядочить ведение маркетинговых мероприятий и вести их взаимосвязь с обращениями клиентов. В системе был реализован механизм импорта данных из внешних источников для генерации потенциальных клиентов и потенциальных сделок.

В ходе проекта удалось добиться следующих результатов:

  • Улучшить качество обслуживания за счет сбора полной информации о клиенте в одной системе и выбора оптимального канала взаимодействия
  • Увеличить продажи за счет внедрения новых процессов по работе с потенциальными клиентами и потенциальными сделками
  • Уменьшить количество потерянных сделок за счет автоматизации и контроля процессов взаимодействия с клиентом

Важно отметить, что проект развития CRM был признан одним из самых успешных IT-проектов в компании «Северсталь» за последние годы.

Подробнее >>

Источник