Меню

Стартап-акселератор фонда SAP.iO теперь работает и в Мюнхене

В Мюнхене стартовала программа по акселерации фонда SAP.iO. В нее вошли семь B2B-стартапов, которые будут разрабатывать софт, интегрированный с решениями SAP Commerce Cloud и SAP Marketing Cloud.

В Мюнхене стартовала программа по акселерации фонда SAP.iO. В нее вошли семь B2B-стартапов, которые будут разрабатывать софт, интегрированный с решениями SAP Commerce Cloud и SAP Marketing Cloud.

Главные цели SAP.iO – обеспечить стартапы поддержкой менторов, доступом к технологиям SAP и интерфейсам для разработки приложений, а также дать возможность сотрудничать с клиентами компании.

Стартапы SAP.iO Мюнхен были отобраны в программу благодаря их потенциалу в:

• повышении качества обслуживания клиентов в области коммерции и маркетинга;

• применении новейших технологий, таких как машинное обучение, искусственный интеллект, Интернет вещей (IoT), дополненная реальность, которые помогают эффективнее работать с бизнес-данными;

• расширении клиентской базы;

«Запуск программы SAP.iO в Мюнхене — важный шаг, направленный на поддержку немецкой экосистемы, он поможет стартапам развиваться и приносить пользу клиентам, а нам создать гибкую и привлекательную среду для разработки на базе SAP C/4HANA», — отметил Дипак Кришнамутри, директор по стратегии и трансформации SAP.

Фонд SAP.iO Мюнхен объединяет следующие стратапы:

• ViewAR — создатели системы, независимой от платформ, для простой и надежной разработки мобильных приложений с дополненной реальностью;

• presize.ai — разработчики решения для мобильного сканирования тела, оно поможет в поиске одежды, которая максимально подойдет под заданные пользователем индивидуальные параметры;

• parcelLab — облачный сервис, благодаря которому клиенты смогут аккумулировать отзывы потребителей, используя информацию по доставке и возвратам товаров;

• 8select – plug-and-play решение для поиска по параметрам, позволяет интернет-магазинам создавать персональные рекомендации для покупателей. Розничные ретейлеры смогут использовать решение для перекрестных продаж, например, предлагая к покупке предмет одежды, который дополнит общий образ;

• Dotaki – использует искусственный интеллект для персонализации цифрового контента в зависимости от того, каким образом покупатель принял решение о покупке;

• rapitag — ведущий поставщик решений для мобильной проверки безопасности и уникальности. Запатентовали первые в мире IoT-теги безопасности для покупок в один клик, которые помогают ретейлерам цифровизовать свои офф-лайн магазины;

• Expivi – интерактивная платформа с элементами 3d и виртуальной реальности, с ее помощью можно создать эффект присутствия во время покупок в онлайн-магазине.

Пресс-релиз также доступен по ссылке.