Т-Банк удалил CRM-систему Oracle и перешел на ПО собственной разработки
Т-Банк (ранее — Тинькофф Банк) отказался от использования системы управления взаимоотношениями с клиентами Oracle Siebel CRM. Вместо нее кредитная организация внедрила программное обеспечение собственной разработки.
«Т-Банк» слез с Siebel.
Новость поистине монументальная.
«Т-Банк» отказался от CRM-платформы Siebel, на которой проработал последние семь лет. Об этом в своем LinkedIn написал СТО банка Андрей Тимонич.
«Переезд» прошел на платформу собственной разработки. Почему было принято решение отказаться от Oracle, Тимонич прокомментировал так:
Сибель позволил нам быстро запускаться и быстро расти, но потом стал огромной общей зависимостью: любой процесс и любой бизнес огромной компании с миллионами клиентов имели интеграции с ним и/или пользовательские сценарии в интерфейсе сибла. Любой сбой это потенциальная катастрофа. Поэтому и решили отказаться. И поэтому так долго - проект шел одновременно с развитием бизнеса, поэтому ребятам приходилось много убеждать, работать с сопротивлением, и вовлекать все ИТ команды компании. Вечерника по этому поводу - полностью оправдана. 100% понимания, 0% осуждения.
Источник: Т-Банк.