Меню

«Техносерв Консалтинг» начинает внедрение SAP for Retail и SAP CRM в компании Enter

«Техносерв Консалтинг» будет реализовывать проект совместно с коллегами из компании Ciber.

Уникальность предстоящего проекта — в сроках и масштабах реализации. Проект должен быть завершен к 1 октября 2013 года, менее чем за год должны быть настроены SAP for Retail (решения для товарной логистики и финансов) и SAP CRM (решения для маркетинга, сервиса и лояльности, а также multichannel order management).

Компания Enter – это первый российский мультиканальный ритейлер. Ежемесячно оборот компании увеличивается на 20–25%. На начало ноября 2012 года компания открыла 72 объекта в 32 городах России. В планах компании продолжить активную региональную экспансию и до конца 2015 года охватить более 78 областей России.

«Техносерв Консалтинг» будет реализовывать проект совместно с коллегами из компании Ciber.

Уникальность предстоящего проекта — в сроках и масштабах реализации. Проект должен быть завершен к 1 октября 2013 года, менее чем за год должны быть настроены SAP for Retail (решения для товарной логистики и финансов) и SAP CRM (решения для маркетинга, сервиса и лояльности, а также multichannel order management).

Внедрение SAP пройдет в несколько этапов: концептуальное проектирование, реализация системы, интеграционное тестирование, подготовка к старту, стабилизация. На сегодняшний день уже ведутся первые работы по концептуальному проектированию.

Кирилл Булгаков, генеральный директор компании: «Техносерв Консалтинг»: Внедрение решения SAP for Retail в компании Enter — знаковый проект со всех точек зрения. Реализация такого функционального объема за такие сроки это очень амбициозно. Тем не менее, мы уверены в том, что проект будет реализован в срок и в соответствии с самыми высокими стандартами. Мы высоко ценим доверие, оказанное нам компанией Enter».

Антон Заруев, директор департамента информационных технологий компании Enter «Мы приняли решение о внедрении SAP, так как именно это программное обеспечение отвечает актуальным потребностям нашего бизнеса. Во-первых, SAP — это централизованная система с хорошо интегрированными модулями, что критично для отслеживания точности остатков и движений товара. Во-вторых, SAP способен осуществлять поддержку операций для очень разных групп товаров — начиная от ювелирных изделий, требующих индивидуального учета, и заканчивая комплектами мебели. В-третьих, и это крайне важный момент для нас, SAP обеспечивает поддержку мультиканальности в сочетании с customer centricity (единый центр управления заказами). В-четвертых, у системы неограниченная масштабируемость. В-пятых, немаловажным моментом стало наличие у SAP развитой «экосистемы» в России с большим количеством консультантов и опытом успешных внедрений. Также с точки зрения развитости функционала сравнимой с SAP системы, наверное, нет».

Сергей Румянцев, генеральный директор компании Enter: «SAP на сегодняшний день является лучшим ERP-решением на рынке, существующим для розничного бизнеса. В настоящее время есть множество положительных примеров внедрения SAP for Retail в России. Для нас, как для компании, которая выходит на федеральный уровень и показывает обороты, исчисляемые уже миллиардами рублей, необходима надежная система, которая позволит практически неограниченно масштабировать наш бизнес. В отличие от традиционной розницы успех нашего мультиканального формата зависит от предельной точности, выверенности остатков, идеального учета и совершенного процесса товародвижения в каждом из каналов продаж. Наш формат имеет ряд сложностей, из-за которых решения, пригодные для традиционной розницы, не отвечают нашим потребностям. Во-первых, Enter — это множество каналов взаимодействия с клиентами (офлайновые точки продаж, инновационные терминалы, сайт, Контакт-сENTER, каталоги, мобильные приложения, социальные сети). Во-вторых, мы представляем огромный ассортимент в десятках категорий, который постоянно расширяется (ежедневно добавляются десятки артикулов, кроме того, ежемесячно обновляется от 5 до 10 процентов товаров). Для того чтобы обеспечить лучший клиентский сервис, постоянное наличие товара, точность и скорость выполнения заказа, необходимо иметь мощное ERP-решение. Еще один значимый момент, потребности по которому сумеет удовлетворить SAP, — модуль по работе с клиентами SAP CRM. Чтобы работать с миллионами покупателей, индивидуально подходить к истории покупок каждого, создавать умные, клиентоориентированные предложения, учитывать потребительские предпочтения, необходима система CRM. Таких внедрений в России единицы, а учитывая инновационность нашего формата, сложность возрастает в разы. Для нас логистическая инфраструктура и система управления отношениями с клиентами являются ключевыми факторами успеха нашего бизнеса, именно поэтому мы начинаем такой масштабный и амбициозный проект, как внедрение SAP в компании Enter».

Игорь Богачев, генеральный директор SAP СНГ, отметил: «Мы крайне позитивно оцениваем перспективы совместного проекта с Enter, поскольку твердо уверены, что инновационные ИТ-решения выбирают компании, которые, в первую очередь, хотят увеличить свою эффективность, упрочнить конкурентоспособность. Их руководители – это люди, которые серьезно нацелены на успех своего бизнеса и ставят перед собой конкретные задачи. А именно от этого зависит результативность внедрений решений SAP».