События

«Техносерв Консалтинг» завершил перенос системы SAP ERP и SAP SCM компании АЛРОСА на новую технологическую платформу

15 марта 2012, 00:00

Для решения данной задачи были использованы современные сервера HP с 4-х ядерными процессорами, а также организован территориально-распределенный продуктивный серверный кластер. В результате производительность систем SAP ERP и SAP SCM АК «АЛРОСА» увеличилась более чем в 2 раза.

Таким образом, была решена проблема недостатка мощностей для систем SAP ERP и SAP SCM, количество пользователей которых после реализации проекта по автоматизации процесса управления закупками в АК «АЛРОСА» возросло с 350 до 1500.

Компания «Техносерв Консалтинг» обеспечила установку, настройку и запуск необходимого вычислительного и коммуникационного оборудования в основном и резервном Центрах обработки данных, развертывание продуктивного отказоустойчивого кластера серверов, включая инсталляцию системного и прикладного ПО, а также проведение комплексных тестовых испытаний.

«Миграция систем на новую технологическую платформу позволила повысить их эффективную производительность, надежность работы и, соответственно, оперативность управления бизнес-процессами компании», комментирует начальник Управления информационных технологий и связи АК «АЛРОСА» (ОАО) Дмитрий Чибисов.

«Развитие систем управления бизнес-процессами на крупных современных территориально распределенных предприятиях, как правило, требуют от ИТ-инфраструктуры значительного увеличения мощностей», комментирует Игорь Мамедов, Директор департамента бизнес-приложений Компании «Техносерв Консалтинг». «Нам удалось обеспечить миграцию системы SAP на более производительную ИТ-платформу без перебоев в работе конечных пользователей».

Источник