События

ТЕХНОСИЛА объявила о внедрении новой e-commerce платформы на основе SAP Hybris

16 декабря 2015, 00:00

Компания ТЕХНОСИЛА объявила о старте внедрения интегрированной омниканальной платформы для электронной коммерции SAP Hybris Commerce, призванную отвечать быстрорастущим потребностям ритейлера.

Проект по переходу на SAP Hybris Commerce был запущен 20 октября этого года и стал логичным продолжением сотрудничества ТЕХНОСИЛЫ с компанией SAP – ранее компания успешно использовала учетную систему SAP ERP.

В процессе работы ТЕХНОСИЛА планирует адаптировать и внедрить модуль управления товарами SAP Hybris Product Content Management, разработать и внедрить версию для мобильных терминалов на базе SAP Hybris и перевести desktop-версию интернет-магазина и контакт-центр компании на новую платформу.

Технологические решения SAP Hybris позволят ТЕХНОСИЛЕ увеличить надежность исполнения онлайн-заказов, расширят возможности быстрого и качественного развития продуктового каталога, улучшат взаимодействие с клиентами за счет интеграции функционала и персонализации предложений, а также позволят перейти к мультивитринности. Помимо этого, SAP Hybris поддержит работу киосков-терминалов в магазинах.

Ожидается, что благодаря внедрению SAP Hybris доля онлайн-продаж компании достигнет 50% от общей выручки компании.

«Переход к SAP Hybris – это очень своевременный и важный для нас шаг, который еще раз подтверждает стремление развиваться в рамках новой мультиканальной модели. Изменения, которые происходят и будут происходить в компании ТЕХНОСИЛА, требуют сильных IT-решений, которые позволят нам достигать желаемых результатов и эффективно работать для наших клиентов. Современные продукты компании SAP отвечают всем нашим требованиям, и мы ожидаем самых положительных результатов от внедрения новой платформы», – говорит Илья Тимченко, генеральный директор компании ТЕХНОСИЛА.

«Мы рады оказать содействие компании ТЕХНОСИЛА в процессе бизнес-трансформации и внедрения мультиканальной бизнес-модели. Сейчас каждый покупатель ожидает персонализированного подхода в любом канале взаимодействия. Выиграть в конкурентной борьбе сможет только та компания, которая ближе всех находится к пониманию того, что хочет клиент, и может предложить удобное и качественное обслуживание во всех каналах. Например, согласно международным исследованиям более 50% молодых покупателей считают свой смартфон основным инструментом для совершения покупок. Компания ТЕХНОСИЛА является одним из пионеров внедрения уникального подхода к взаимодействию и обслуживанию своих клиентов, что, определенно, отражает самые актуальные тенденции глобального ритейла» - комментирует Алексей Пронин, Руководитель направления SAP Customer Engagement & Commerce, SAP CIS.

В планы по сотрудничеству с SAP также входит внедрение решения для организации транспортной логистики SAP TMS, которое поможет управлять клиентской доставкой как с центрального склада, так и из магазинов.

Источник