События

Telefónica продолжит использовать Qualtrics для управления опытом сотрудников

08 мая 2020, 13:41

Компания Qualtrics, мировой лидер в области управления клиентским опытом, объявила о том, что испанская телекоммуникационная компания Telefónica продлила договор на использование решения Qualtrics EmployeeXM на 2020 год. Сотрудничество Qualtrics и Telefónica, четвертой в мире компании по размеру клиентской базы, началось в 2019 году — по итогам тендера среди пяти поставщиков была выбрана платформа Qualtrics EmployeeXM.

«Итоги 2019 года убедили нас в правильности нашего выбора, платформа Qualtrics полностью оправдала наше доверие. — отметил Серджио Де Ла Калле Асенсио (Sergio De La Calle Asensio), руководитель проектов HR-трансформации Telefónica Global. — На 2020 год запланирован новый этап развития нашей глобальной программы повышения квалификации сотрудников, надеюсь, что наше сотрудничество с Qualtrics поможет нам добиться впечатляющих результатов по итогам этого проекта».

Благодаря EmployeeXM компании могут собирать и анализировать обратную связь от сотрудников на протяжении всего периода их работы. Используя научный подход, EmployeeXM автоматически формирует для HR-директоров и менеджеров список рекомендованных мер, необходимых для стратегических преобразований, которые в дальнейшем помогут повысить эффективность взаимодействия с сотрудниками. Это позволяет осуществлять регулярные изменения, улучшая опыт работы сотрудников, что в результате приводит к увеличению прибыли всей компании.

Пресс-релиз доступен по ссылке.