Меню

«Улыбка радуги» оценила результаты внедрения ERP-системы Pilot for Retail

SAP в «Улыбке радуги»: фактический успех. «Улыбка радуги» оценила результаты внедрения ERP-системы Pilot for Retail & Wholesale Distribution на базе SAP Business All-in-One. Проект был запущен в эксплуатацию специалистами департамента консалтинга SAP компании «Пилот».

SAP в «Улыбке радуги»: фактический успех. «Улыбка радуги» оценила результаты внедрения ERP-системы Pilot for Retail & Wholesale Distribution на базе SAP Business All-in-One. Проект был запущен в эксплуатацию специалистами департамента консалтинга SAP компании «Пилот».

Трубицин А.Е., Генеральный директор Торгового дома ЭРА

«В 2008 году нами было принято стратегическое решение о внедрении новой системы управления бизнесом. Мы не были привязаны к конкретному производителю ПО и оборудования и могли выбирать решение из всего многообразия, представленного на рынке. Среди задач, поставленных при выборе системы, первостепенной было сокращение издержек в цепи поставок, уменьшение доли ручного ввода и дублирования информации.  Еще одно важное требование связано со стратегическими планами активного роста бизнеса – масштабируемость системы. Кроме функциональности системы нас также интересовал успешный опыт использования продукта в аналогичном бизнесе. Окончательный выбор был сделан в пользу решения Pilot for Retail & Wholesale Distribution компании «Пилот» на базе ERP-системы SAP Business All-in-One. «Пилот» также стал ген. подрядчиком на проекте. На решение в пользу данного консультанта, помимо прочего, повлиял опыт «Пилота» в области автоматизации розничной и оптовой торговли.

Реализация проекта пришлась на волну кризиса, что приостановило внедрение на 9 месяцев. Нам пришлось изрядно потрудиться, изменить многое, как в бизнесе, так и в сознании — своем и сотрудников. Преобразовались как отдельные бизнес-процессы, так и видение компании в целом. Управление проектом со стороны компании «Пилот» было выстроено таким образом, что все наши требования, в том числе появившиеся уже в период внедрения, были учтены и органично вписаны в объем проекта. 

Система в полном объеме была запущена в январе 2011 года, но мы не спешили с выводами. Компания подстраивалась под систему, система адаптировалась под компанию. В течение 2011 года мы пользовались всеми функциями системы, продолжалась тонкая настройка, пользователи привыкали к новым приложениям, руководящий состав оценивал аналитические и управленческие возможности. Сегодня, когда подведены итоги  эксплуатации системы SAP — мы готовы оценить результат внедрения. Он оправдал наши ожидания. 

Новое управление товарным запасом позволило нам на 5% поднять обеспеченность товарами магазинов, что, в свою очередь, сказалось на росте продаж. Почувствовали мы и повышение дисциплины учета: процедура закрытия периода, которая ранее имела тенденцию к затягиванию до бесконечности, теперь сократилась до регламентных 20 дней. Прекратились споры и о правильности показателей – теперь они не подвергаются сомнению.»   

Баринов А.,  Руководитель департамента консалтинга SAP «Пилот»

«..Прозрачность проектного подхода и этапов исполнения проекта позволяет выстраивать длительные взаимовыгодные отношения с заказчиками, требующие максимальной открытости со стороны исполнителя, особенно сложно переоценить важность  эффективных коммуникаций в самой  проектной команде. В связи с этим хочется выразить особую благодарность Игорю Вадимовичу Ковтуну, директору департамента по управлению бизнес-процессами, за весомый вклад и постоянную поддержку со стороны проектной команды заказчика. Взаимодействие  наших специалистов происходило в режиме постоянного диалога, как на этапе продуктивной эксплуатации, так и  при полном переходе на новую систему. Без сомнения все это способствовало успешной реализации проекта.»