События

В IBS Platformix внедрена новая эффективная CRM-система

06 июля 2011, 14:02

Консультанты IBS развернули систему Microsoft Dynamics CRM в одном из крупнейших российских системных интеграторов – компании IBS Platformix. Сотрудники компании получили возможность всесторонне работать с информацией о клиентах, оперативно реагировать на их запросы, использовать общий электронный каталог продукции, отслеживать взаимодействия между подразделениями, вести сопровождение сделок в едином информационном пространстве.

Компания IBS Platformix работает на рынке более 18 лет. За время работы ее сфера деятельности существенно расширилась, сегодня компания предлагает продукты более десятка мировых производителей, а также услуги по проектированию и созданию ИТ-инфраструктуры. В условиях роста клиентской базы, расширения продуктового портфеля руководство IBS Platformix пришло к выводу о необходимости замены существующей системы работы с клиентами собственной разработки на мощное промышленное решение. В результате анализа был выбран Microsoft Dynamics CRM. В качестве партнера по внедрению привлечена  компания IBS.

Новая система охватила такие области, как:

  • работа с клиентами и контактами;
  • планирование и контроль продаж;
  • работа с электронным каталогом продукции;
  • работа со счетами и предложениями;
  • аналитика и отчетность.

Для работы со сложными техническими спецификациями, поддержки процессов согласования коммерческих предложений, согласования и ведения договоров в системе был разработан специальный механизм электронного взаимодействия. Он включает набор объектов системы и связей между ними, позволяющих создавать конфигурации продукции с учетом множественных критериев, задаваемых пользователями. Кроме того, в системе Microsoft Dynamics CRM был реализован механизм документооборота с поддержкой версий проектной документации (технические спецификации). Для ускорения процесса ввода контактной информации был разработан справочник, основанный на интегрированной базе адресов.

«Одним из важных достижений стала возможность работы менеджера по продажам «в одном окне», для чего обеспечен двусторонний обмен данными между CRM и учетной системой на платформе SAP ERP, системой документооборота и другими приложениями компании», – комментирует Алексей Майборода, ИТ Директор IBS Platformix.

Решение предполагает одновременную работу более 200 пользователей. В перспективе к системе помимо центрального офиса планируется подключить региональные представительства IBS Platformix.

«С внедрением Microsoft Dynamics CRM мы получили дополнительные возможности в области продаж крупных технологических проектов. С учетом планов по расширению бизнеса, CRM-система, созданная компанией IBS, является на сегодняшний день необходимым инструментом для успешного продвижения на рынок новых решений и услуг», – говорит генеральный директор компании IBS Platformix Георгий Полихрониди.

Источник