Меню

В SAP запущен аналог Tinder для знакомств между сотрудниками

В середине августа 2020 года стало известно о том, что немецкий производитель программного обеспечения SAP разработал и запустил в компании приложение, подобное Tinder. Новое решение предназначено для одиноких сотрудников, которые выполняют должностные обязанности в удаленном режиме.

В середине августа 2020 года стало известно о том, что немецкий производитель программного обеспечения SAP разработал и запустил в компании приложение, подобное Tinder. Новое решение предназначено для одиноких сотрудников, которые выполняют должностные обязанности в удаленном режиме.

Новое приложение позволяет сотрудникам SAP просматривать анкеты коллег и планировать с ними встречи в виртуальном пространстве. Сотрудники SAP объяснили, что в условиях изоляции, вызванной пандемией коронавируса COVID-19, многим сотрудникам не хватает общения. Так, появилась идея о создании сервиса для знакомств, который позволяет вернуть традиционную для офисов атмосферу.

В SAP отметили: «Мы осознали, что нам необходимо решить проблему одиночества и изоляции сотрудников, однако сделать это открыто, в позитивном ключе.»

Одна из бывших гендиректоров SAP Дженнифер Морган объяснила, что при переводе сотрудников, проживающих в 180 странах, на удаленную работу, одна из самых больших и неожиданных проблем заключалась в том, чтобы помочь работникам, которые живут в одиночестве, чувствовать себя в безопасности и сохранить у них чувство принадлежности к коллективу.

Аналог Tinder, с помощью которого сотрудники SAP могут найти себе собеседника и пойти с ним на «виртуальный обед», доступен только в Германии. Тем не менее, работникам из других стран компания предложила немало других интересных инициатив.

Например, работники охотно принимают участие в таких мероприятиях, как совместный просмотр фильмов, соревнования в видеоиграх, дегустация вин и даже виртуальное барбекю. Последнее мероприятие посетили приблизительно 1700 сотрудников.

Пресс-секретарь SAP отметила: «Мы пользуемся каждой возможностью, чтобы удовлетворить потребности наших сотрудников. Мы прилагаем все усилия для того, чтобы они чувствовали себя комфортно и не падали духом.»