События

Заказчики TerraLink сэкономили более 200 млн рублей на обмене электронными документами

16 апреля 2018, 11:30

TerraLink сообщает о том, что TerraLink xDE, продукт для обмена электронными юридически значимыми документами из учетной системы через несколько операторов ЭДО, обработал уже 5 млн электронных документов. Компании, использующие продукт, сэкономили более 200 млн рублей и около 1,2 млн человеко-часов на документообороте с контрагентами. При этом за второе полугодие 2017 года среди организаций, использующих TerraLink xDE, отмечен стабильный ежемесячный прирост электронного документооборота в 30%.

По данным TerraLink, объем документооборота с контрагентами в крупных организациях составляет от 30 тысяч документов в месяц. Затраты на печать и пересылку такого количества бумажных документов исходя из средней стоимости 40 руб. за одну штуку составляют 1,2 млн руб. в месяц, а затраты на их обработку – около получаса или 15 тысяч человеко-часов в месяц. Переход на юридически значимый электронный документооборот позволяет снизить операционную нагрузку, получить экономию на обработке, печати и доставке документов.

В настоящее время на российском рынке работает большое число операторов ЭДО, и для максимального охвата контрагентов по обмену электронными документами компаниям приходится подключаться к нескольким из них. Решение TerraLink xDE позволяет обмениваться электронными юридически значимыми документами через несколько операторов ЭДО непосредственно из интерфейса учетной системы.

«Наши клиенты используют в среднем от трех до пяти операторов ЭДО в зависимости от отрасли. Многие из них прошли долгий путь внедрения ЮЗЭДО, реализуя проект поэтапно. Традиционно начинали работать в веб-интерфейсах операторов и переносили данные в учетную систему вручную, что было долго, неудобно и неэффективно, - комментирует директор по развитию ЭДО и комплексных решений компании TerraLink Сергей Сухинин. – Затем пробовали разные варианты частичной интеграции с учетной системой, но процесс продолжал быть неудобным. В результате они обращались к нам, и продукт TerraLink xDE позволил обеспечить пользователям весь цикл работы с документами в учетной системе и сократить расходы и временные затраты на обработку документов как минимум в 2 раза».

TerraLink xDE предназначен для полного цикла работы с документами в учетной системе, обладает развитым функционалом, работает с максимальным количеством операторов, поддерживает новые форматы электронных документов – УПД, УКД. Команда разработчиков отслеживает изменения, регулярно происходящие на рынке ЮЗЭДО со стороны ФНС в форматах документов и функциональности операторов ЭДО. Благодаря этому, обновления продукта, которые поддерживают эти изменения, выходят регулярно и своевременно.

TerraLink xDE снижает операционные расходы на подготовку и обработку документов, а также риски штрафных санкций от контролирующих органов. В результате использование TerraLink xDE увеличивает эффективность работы сотрудников бухгалтерии и финансового департамента и повышает прозрачность налогового учета.  

Для получения более подробной информации посетите https://xde.terralink.ru/

О TerraLink

TerraLink, один из ведущих международных системных интеграторов, предоставляет услуги консалтинга и внедрения решений для бизнеса, включая решения для управления корпоративным контентом и автоматизации бизнес-процессов, управления ресурсами предприятия, а также услуги создания и поддержки ИТ-инфраструктуры для взаимодействия и коммуникаций. Является разработчиком продукта TerraLink xDE, созданного в 2011 г.

В нашей команде более 450 сотрудников, наши офисы расположены в 5 странах, мы внедряем ИТ-решения корпоративного класса уже более 25 лет. Для получения более подробной информации о TerraLink посетите https://terralink.ru/