Функциональная область:
Управление взаимоотношениями с клиентами
Отраслевая специализация:
Телекоммуникации и связь
Проект:
Внедрение CRM-системы
Задачи проекта:
Построение эффективных взаимоотношений с клиентами, усовершенствование процессов присоединения потребителей к энергосети.
Особенности проекта:
Была внедрена CRM-система на платформе SAP:
- проведено обследование принятых в МГЭсК процессов технологического присоединения потребителей и управления взаимоотношениями с клиентами;
- разработан концептуальный проект CRM-системы;
- установлен и настроен модуль SAP CRM и его взаимодействие с системами SAP Portal, SAP IS-U, SAP BW, финансово-учетной и технологической системами МГЭсК;
- проведено интеграционное тестирование системы;
- разработан комплект эксплуатационной документации на систему;
- проведено обучение ключевых пользователей системы.
Внедрение системы SAP CRM проводилось в соответствии с методологией SAP Solution Manager.
Результаты проекта:
Автоматизированы сквозные процессы технологического присоединения потребителей МГЭсК.
Создан удобный интерфейс для доступа к технологическим и финансовым (биллинговым) данным.
Сократились операционные затраты, повысилась производительность труда сотрудников, работающих с клиентами.