Особенности проекта:
В первую очередь было принято решение о реализации 6 отчетов.
Для реализации проекта было развернуто хранилище данных SAP BW, которое в будущем помимо аналитической системы может быть использовано в качестве платформы и для других целей, например для систем бюджетирования и консолидации, для управления рисками и др.
Все отчеты реализованы в нескольких версиях для удовлетворения потребностей сотрудников всех звеньев. Если для руководителей это отчеты в виде дашбордов, отражающих общую ситуацию по компании, то для сотрудников отдела аналитики эти же отчеты построены через конструктор отчетов, которые при необходимости легко редактируются без программирования самим пользователем, конвертируются в любые форматы, автоматически рассылаются по электронным адресам.
Помимо этого все отчеты адаптированы под использование через мобильные устройства.
Сотрудники клиента сразу же отметили удобство использования данной возможности, которая не привязывает их к рабочему месту и времени суток при получении необходимой информации для принятия важных управленческих решений.
Среди отчетов можно выделить:
- Отчет по остаткам товара.
Где отчет выполнен в виде карты Казахстана с делением по регионам соответствующих количеству филиалов клиента, который служит селектором для отчета.
При нажатии на каждый из этих регионов пользователь получает всю необходимую информацию по остаткам в данном регионе в разрезе «срока годности».
Что позволяет вести анализ не только по общей сумме остатка, ну и понимать какова доля «безопасного» (с большим остатком срока годности), и какова доля «критичного» (с подходящим сроком годности) остатка.
- Анализ поставщиков.
Отчет позволяет понять, какой из поставщиков реально приносит больше прибыли для нас.
На ком из них нам нужно сконцентрироваться.
В отчете для этого используются такие показатели как продажи по каналам сбыта, себестоимость, доходность и оборачиваемость.