Функциональная область:
Бизнес аналитика
Управление взаимоотношениями с клиентами
Управление проектами
Отраслевая специализация:
Оптовая торговля
Проект:
Внедрение SAP for Retail
Задачи проекта:
Автоматизация основных бизнес-процессов компании в области логистики, финансов и управления взаимоотношениями с клиентами.
Особенности проекта:
Для дальнейшего интенсивного развития и предоставления клиентам самых современных решений для эффективной организации бизнес-процессов компании Next Solutions потребовалось реорганизовать сложившиеся бизнес-процессы на основе эффективной технологической платформы, использующей лучшие мировые практики и повышающей прозрачность бизнеса.
Продукт: SAP for Retail на базе SAP ERP.
В дальнейшем планируется расширение функционала в области управления взаимоотношениями с клиентами, бизнес-аналитики и управления финансами, а также интеграция с информационными системами брендов.
Результаты проекта:
В рамках проекта были внедрены следующие решения: SAP ERP Retail — для управления торговыми операциями и взаиморасчетами с контрагентами; SAP CRM — для управления данными клиентов, автоматизации работы контакт-центра; SAP BW — для бизнес-аналитики; и SAP PI — в качестве единой интеграционной шины.
Дополнительно была реализована интеграция с внешними информационными системами: Magento (электронная коммерция), a-SIS Savoye LMxt WMS (управление складскими операциями), «1С:Бухгалтерия» (бухгалтерский и налоговый учет) и Avaya Interaction Center (телефония).
Внедрение системы позволяет Next Solutions предоставлять своим клиентам надежные и функциональные ИT-решения для оптимизации бизнес-процессов и успешной работы интернет-магазинов.