Антон Заруев. Передача поддержки SAP на аутсорсинг (SAPPHIRE 2011, Мадрид)
Интервью с Антоном Заруевым, Директором по ИТ компании «Техносила»
SAPLand: После выхода проекта в продуктив на компанию ложится задача по поддержке и расширению системы. Существуют как минимум два полярных решения: это развитие внутреннего центра компетенции либо аутсорсинг данной услуги вконсалтинговой компании. Сторонником какого подхода являетесь вы?
АЗ: Я думаю, что оба подхода имеют право на существование. Кстати, сейчас «Техносила» ищет подрядчика, которому бы мы отдали полностью процессы реализованного SAP на аутсорсинг. Для меня это будет первый практический опыт,когда отношения построены так, что ни одного SAP-овского специалиста в компании нет. Мы хотим выйти на такую ситуацию, рассчитываем, что все сложится хорошо - как минимум, потому что опыт поддержки внедрений на российском рынке уже наработан. Но создавать свою внутреннюю команду, на самом деле, можно и в большинстве случаев – нужно. Может быть всего несколько ключевых
Если хотите прочитать статью полностью и оставить свои комментарии присоединяйтесь к sapland
ЗарегистрироватьсяУ вас уже есть учетная запись?
Войти