Меню

5 шагов по сокращению затрат на ИТ

Каждый специалист в области ИТ работает в нелегких условиях постоянного сокращения бюджета. При этом неизбежно встает вопрос поддержания высокого уровня эффективности работы. Синди Рейзи (Cindy Rasey), менеджер по практическому внедрению из компании Symmetry Corporation, предлагает план из пяти шагов по сокращению операционных затрат на ИТ.

В настоящее время в условиях сокращения бюджетов снижение затрат в любой области способствует улучшению итоговых результатов и повышению удовлетворенности руководства. Поэтому компании зачастую находятся в постоянном поиске оптимального способа сокращения операционных затрат при условии сохранения производительности и успешной позиции компании.

Синди Рейзи занимает должность менеджера по практическому внедрению в компании Symmetry Corporation – консалтинговой компании, полностью сосредоточенной на применении технологий SAP. Она выступала на многих конференциях, посвященных SAP, и более девяти лет работает с различными SAP-системами. Для снижения операционных затрат в организационной единице ИТ Рейзи предлагает следовать плану, включающему в себя пять этапов. Этот комплексный метод позволяет проанализировать различные бизнес-области и определить возможности для экономии.

1. Создайте стратегический план с описанием бизнес-потребностей

"Это то, с чего необходимо начать, если отсутствует представление о первоначальных действиях", – говорит Рейзи. Прежде чем приступить к поиску возможностей для снижения операционных затрат, подготовьте стратегический план, содержащий описание имеющихся бизнес-потребностей, который позволит получить более общее представление о ситуации. Рассмотрите организационную единицу ИТ в целом: в этом случае будет проще найти области для потенциального снижения затрат.

В этом высокоуровневом обзоре следует учитывать все области, представленные на Рис. 1. Компания применяет в работе все системы (как SAP-системы, так и внешние системы), по которым осуществляются лицензионные выплаты? Существуют ли возможности перевода сотрудников в другие более важные области? Обновление требуется провести именно в данный момент или можно подождать до тех пор, пока финансовая основа не укрепится? Рейзи утверждает, что анализ всех этих областей позволит получить более совершенное представление о текущем состоянии бизнеса.

При этом важно подвергнуть анализу даже те области, которые кажутся благополучными. "Возможно, вносить изменения в работу некоторых отделов и не потребуется, – говорит Синди Рейзи. – Однако целесообразно провести анализ всех областей. Ключом к успеху является совершенствование и сокращение определенных задач в каждой области, а не в какой-то одной". Поэтому перед принятием любых решений о сокращении затрат внимательно оцените каждую область.

Оформите подписку sappro и получите полный доступ к материалам SAPPRO

У вас уже есть подписка?

Войти

Обсуждения Количество комментариев2

Комментарий от  

Алексей Лотов

  |  15 ноября 2011, 18:45

Меня интересует лицензирование инструментов SAP и сколько это примерно стоит. Так я и не нашел на вашем ресурсе ни одного ответа на этот вопрос. Да и Гугл мне пока не сильно помог. Нет ли тут подвоха, когда навязываются интсрументы по немыслимым ценам, отдачи от которых ждать не приходится, а работать только на оплату одних лицензий?))

Комментарий от  

Олег Точенюк

  |  17 ноября 2011, 00:53

Меня интересует лицензирование инструментов SAP и сколько это примерно стоит. Так я и не нашел на вашем ресурсе ни одного ответа на этот вопрос. Да и Гугл мне пока не сильно помог. Нет ли тут подвоха, когда навязываются интсрументы по немыслимым ценам, отдачи от которых ждать не приходится, а работать только на оплату одних лицензий?))

Есть конечно.. и потом это типа коммерческая информация и цена она +/- наверное процентов 30 может колебаться в зависимости от того кто покупает и у кого покупают.