8 новых возможностей для Управления изменениями (ChaRM) с помощью SAP Solution Manager 7.1
В статье описаны новые возможности для Управления изменениями (ChaRM) в системе SAP , которые появились в версии 7.1системы SAP Solution Manager. Описаны положительные эффекты, достижимые при внедрении SAP Solution Manager или обновлении его до версии 7.1. Описаны восемь абсолютно новых возможностей, которые позволят использовать систему SAP Solution Manager как мощный единый инструмент для управления изменениями вашего ИТ ландшафта.
Ключевая концепция |
SAP Solution Manager 7.1 – это результат интеграции процессов управления жизненным циклом приложений (ALM) и лучшего в своём классе программного продукта для управления ИТ-услугами (ITSM) - системы SAP Customer Relationship Management 7.0. Интеграция ITSM и ALM в сочетании с полностью обновлённым пользовательским веб-интерфейсом представляет собой абсолютно новую платформу для управления ИТ-сервисами в части управления изменениями (ChaRM). |
SAP Solution Manager создавалась как эффективная система с широким спектром функциональных возможностей для уменьшения совокупной стоимости владения (TCO) и увеличения возврата на инвестиции (ROI) на поддержку SAP-систем. Несмотря на то, что использование интегрированного в ландшафт SAP инструмента, позволяющего управлять автоматизированными бизнес-процессами и при этом включенного в плату за поддержку SAP-приложений, очевидно, имеет определенное преимущество, всегда были сложности, которые необходимо преодолеть. В данной статье мы более детально коснемся этих вопросов и соотнесем их с темой обсуждения, а именно с управлением изменениями (ChaRM).
Можно выделить следующие проблемы, возникающие при внедрении системы SAP Solution Manager версии 7.0 и ранее:
- Принятие пользователями системы SAP Solution Manager (в частности, как инструмента по управлению изменениями) и среди консультантов, которые внедряют решения SAP, и среди конечных пользователей приложений SAP. При этом с точки зрения консультантов система SAP Solution Manager рассматривалась как не обладающей функциональностью, которая может быть реализована в альтернативных приложениях сторонних вендоров. Внешний вид системы Solution Manager часто ассоциировался со стандартным интерфейсом SAP GUI центрального компонента SAP ERP (SAP ERP Central Component (ECC)) или системы взаимодействия с клиентами (SAP Customer Relationship Management (CRM)). Особенно в части контроля изменений, где конечные пользователи не всегда имеют большой опыт использования SAP, Solution Manager не предполагал той интуитивности интерфейса, которую могли предложить веб-приложения, созданные внутри компании или сторонними производителями.
- Инструменты от сторонних производителей для управления изменениями заняли свою долю на рынке очень давно и с тех пор продолжают развитие обширной функциональности для того, чтобы максимально соответствовать потребностям клиентов. Инвестиции в лицензирование, развертывание и поддержку этих приложений замедляло начало разработки логичного бизнес-кейса по управлению изменениями в Solution Manager (ChaRM) для их замены.
- Даже когда система SAP Solution Manager созрела для того, чтобы стать платформой управления жизненным циклом приложений (Application Lifecycle Management, ALM), ей не хватало специфических возможностей для управления решениями клиентов за пределами ландшафта SAP. По мере роста сложности ландшафтов в соответствии со сложностью автоматизируемых бизнес-процессов, охватывающих несколько различных технологий, растет потребность в центральной платформе, которая будет за пределами ландшафта SAP управлять целостным ИТ решением предприятия<./li>
Solution Manager 7.1 позволяет преодолеть многие из этих проблем, предлагая при этом решения для проблемных точек версии 7.0 (особенно управления изменениями (ChaRM)).
Оформите подписку sappro и получите полный доступ к материалам SAPPRO
Оформить подпискуУ вас уже есть подписка?
Войти