Два метода настройки обязательной валидации в функциональности управления инцидентами приложений
Функциональность управления инцидентами приложений (Application Incident Management) в Solution Manager 7.1 реализована в форме потока операций, обеспечивающего сквозной подход к этому процессу. Часто в дополнение к матрице полномочий возникает необходимость в валидации в зависимости от статуса инцидента. В статье будет рассказано о двух подходах к настройке обязательной валидации (например, в отношении обязательных к заполнению полей, подробного описания) в сценарии управления инцидентами в Solution Manager 7.1.
Основная идея
Функциональность управления инцидентами приложений (Application Incident Management) в Solution Manager 7.1 реализована в форме потока операций, обеспечивающего сквозной подход к этому процессу. Целью является минимизация проблем в сфере ИТ, затрагивающих бизнес-процессы. Повышение прозрачности и оптимизация, получаемые в результате применения этого процесса, положительно влияют на конечных пользователей и позволяют сократить расходы на ИТ-эксплуатацию.
Валидация является важной частью любого процесса, поскольку позволяет осуществлять контроль пользователей исходя из конкретных требований. Она также помогает исключить возможность ввода некорректных данных или незаполнения обязательных данных.
По опыту автора, работавшего на различных проектах внедрения, компаниям часто требуется выполнять валидацию в процессе управления инцидентами приложений в отношении определенных полей. Так, может возникнуть потребность сделать обязательным поле подробного описания или добавить к стандартному набору несколько своих полей. Для этого можно реализовать проверку в форме валидации в дополнение к матрице полномочий. В настоящей статье будет пошагово рассмотрено два подхода к настройке обязательной валидации в случае, если обязательность заполнения поля зависит от определенного статуса.
Перед тем как перейти непосредственно к методам, рассмотрим пример процесса в функциональности управления инцидентами приложений в Solution Manager 7.1.
Если хотите прочитать статью полностью и оставить свои комментарии присоединяйтесь к sapland
ЗарегистрироватьсяУ вас уже есть учетная запись?
Войти