Оптимизация производительности системы при обработке крупных транзакций одного заказа в SAP CRM
В этой статье описаны стандартные функции и возможности пользовательской настройки, с помощью которых можно ускорить обработку больших документов, которые часто снижают производительность системы.
Цели обучения:
1) описывать возможности SAP CRM 7.0 с пакетом расширения 1 по оптимизации производительности;
2) описывать различные расширения, которые можно создать для повышения производительности системы для крупных документов одного заказа.
Ключевое понятие
При работе с большими документами (например, транзакциями одного заказа, т.е. договорами о продаже, заказами клиента и сервисными договорами), обрабатываемыми в SAP CRM, часто возникают проблемы с производительностью системы. В большинстве случаев обработка большого числа отдельных позиций в таких документах является непростой задачей. SAP предоставляет ряд стандартных функций (простое фактурирование и новый интерфейс расчета цены), с помощью которых в определенной степени можно увеличить производительность. Однако для достижения приемлемого уровня производительности просто внедрить эти функции будет недостаточно. Дополнительно увеличить производительность можно, внедрив несколько пользовательских решений: разъединение бизнес-документов и измененная логика обработки позиций.
Многим компаниям требуется собирать подробные данные по транзакциям с клиентами в едином документе. В некоторых отраслях такие документы изначально оказываются очень большими, а со временем их размер еще больше увеличивается. Типичными примерами таких документов являются сервисные договоры в сфере коммунальных услуг и договоры о продаже лицензий в сценариях организации развлечений и СМИ.
При внедрении таких видов документов в SAP CRM и работе с большими документами вопрос системной производительности становится критическим. Для конечных пользователей в результате снижения системной производительности чрезвычайно медленной становится навигация по таким документам, выполнение операций на уровне заголовка и позиций, внесение изменений, сохранение изменений и создание последующих документов.
В этой статье рассматриваются как стандартные функции, так и проверенные временем пользовательские решения, которые помогут решить проблемы с производительностью и, тем самым, сделать работу с системой удобной и приятной для пользователей.
Стандартные функции в SAP CRM:
- Простое фактурирование
- Простое распределение
- Новый интерфейс расчета цены
- Конфигурирование древовидной структуры пользовательского интерфейса CRM WebClient
Пользовательские расширения:
- Разъединение бизнес-документов (BDoc)
- Сокращение размера BDoc
- Измененная логика обработки позиций для документов одного заказа
- Проверка конфигураций операций изменения
Оформите подписку sappro и получите полный доступ к материалам SAPPRO
Оформить подпискуУ вас уже есть подписка?
Войти