Меню

Рекомендация. Четыре варианта выбора для текущих клиентов SAP Payroll

|

Автор описывает четыре варианта действий для компаний, использующих локальную версию SAP Payroll.

Ключевое понятие

Сегодня у SAP около 9 000 активных клиентов с локальными системами SAP Payroll. В 2012 году компания объявила, что поддержка для локальных систем SAP HCM будет предоставляться до конца календарного 2025 года.

Целью SAP SuccessFactors является перевод клиентов с локальными системами SAP HCM и Payroll на облачные решения с применением не только платформы ПО как сервиса (SaaS), но и новейших технологий, доступных на текущий день. В то время как вариант для базовой системы HCM понятен (Employee Central), варианты для расчета зарплаты менее очевидны. Рассмотрим четыре основных варианта, доступных сегодня для существующих клиентов, использующих локальные системы SAP Payroll.

Вариант 1. Продолжить работу в локальной системе SAP Payroll

Этот вариант предполагает отказ от активных действий. Компании вложили огромное количество денег, времени и ресурсов в свои системы SAP Payroll, чтобы они идеально работали в соответствии с их собственными требованиями. Эти пользователи обеспокоены приближающимся сроком завершения поддержки в 2025 году, но не видят необходимости срочно переходить на другую систему, поскольку адаптация заняла слишком много времени, а к назначенной дате, возможно, что-то изменится. Стоит отметить, что дата завершения поддержки уже дважды переносилась. Даже если переносов срока больше не будет, возможно, клиентам с локальными системами SAP после окончания 2025 года будут предложены какие-либо дополнительные модели поддержки. В рамках этого подхода компании для реализации нововведений в своих процессах могут по-прежнему использовать Payroll Control Center.

Оформите подписку sappro и получите полный доступ к материалам SAPPRO

У вас уже есть подписка?

Войти