Советы и рекомендации по оптимизации интегрированного планирования и учета по носителям затрат
Автор предлагает способы применения успешной практики управления данными и релевантные параметры настройки конфигурации, позволяющие улучшить специфичные процессы учета затрат в областях интегрированного планирования и учета по носителям затрат.
Основная идея |
Эффективное управление объемом данных направлено на предотвращение чрезмерного разрастания таблиц базы данных, которое могло бы негативно повлиять на производительность бизнес-процессов и, соответственно, работу SAP-системы в целом. Для решения этих проблем используются ориентированные на повышение производительности параметры настройки, которые позволяют контролировать процесс обновления таблиц базы данных, содержащих ненужные данные, и сокращать объемы информации. |
Управление данными является ключевым моментом в обеспечении оптимальной производительности всех приложений и компонентов системного ландшафта SAP. При продуктивном использовании SAP-системы размер базы данных увеличивается. Бесконтрольное увеличение может привести к снижению производительности. Проблемы производительности могут выражаться в длительной обработке транзакций или прерывании ABAP-программ. Следует отметить, что неконтролируемое увеличение базы данных является не единственной причиной снижения производительности в системном ландшафте SAP. К другим факторам, которые могут приводить к снижению производительности, относятся неправильная настройка ABAP-программ, некачественная сетевая инфраструктура и неадекватное планирование мощностей аппаратного обеспечения. Однако в настоящей статье в качестве стратегии оптимизации производительности системы рассматривается исключительно управление объемом данных. Необходимо упомянуть, что управление объемом данных включает такие понятия, как защита, удаление и архивация данных.
Зачастую технические пользователи и консультанты сталкиваются с необходимостью оптимизации производительности при массовой обработке данных, которая снижается при работе с большими таблицами базы данных и быстром увеличении размера базы данных. Кроме того, снижение затрат на обновление системы может стать сложной задачей для группы ИТ-специалистов, поскольку оно связано с повышением требований к дисковому пространству и увеличением времени на ведение базы данных. Функциональные пользователи и консультанты по FI/CO могут оказать группе ИТ-специалистов неоценимую помощь в обеспечении оптимальной производительности системы посредством контролируемого роста базы данных. Объясняется это тем, что часто группа ИТ-специалистов не имеет сведений о различных методах управления объемом данных (кроме архивации данных), методах защиты и удаления данных, которые могут быть реализованы посредством оптимальной настройки параметров конфигурации и транзакций. Достаточно сказать, что настройку контроля роста базы данных с сокращением объема используемой информации в SAP-системе могут выполнять функциональные пользователи.
В статье приведены советы и рекомендации по использованию стандартных параметров настройки для управления размером таблиц базы данных путем адаптации стратегий защиты и удаления данных в областях интегрированного планирования и учета по носителям затрат для функциональных пользователей FI/CO. Кроме того, в статье приводятся необходимые для системных администраторов, а также функциональных и технических пользователей сведения о сокращении объема данных методом архивации и о влиянии этого метода на указанные процессы контроллинга. Материалы этой статьи применимы в рамках использования системы SAP ERP Central Component (SAP ECC) 6.0.
Оформите подписку sappro и получите полный доступ к материалам SAPPRO
Оформить подпискуУ вас уже есть подписка?
Войти