Меню

Вопросы и ответы: Управление изменениями: Как уверенно добиваться нужных изменений: лучшие практики и советы

При осуществлении проектов внедрения управление изменениями может оказаться отодвинутым на второй план по отношению к более осязаемым и технологически емким областям проекта. Однако если ваши сотрудники надлежащим образом не подготовлены к изменениям и им требуется помощь при переходе к новым процессам или рабочим функциям, то доходность капиталовложений (ROI) и успех предприятия в целом могут быть поставлены под угрозу. О важности управления изменениями и лучших практиках в построении программы управления изменениями мы поговорили с Керри Браун (Kerry Brown) из SAP.

Управление изменениями - это, по сути дела, возведение здравого смысла в дисциплинарный принцип.
                                                                                                Керри Браун
 

Керри Браун, вице-президент мирового подразделения SAP по приспособлению ПО, работает в SAP уже семь лет, а до перехода в SAP много лет проработала в сфере управления изменениями. У нее есть опыт работы как с региональной, так и с международной профессиональной культурой. Она работала с высшим менеджментом и лидерами многих отраслей экономики. Она с успехом создавала и руководила командами по внедрению сложных глобальных проектов и внедрений систем, помогая организаторам добиваться наилучших результатов благодаря знанию организационных структур. Керри Браун специализируется в областях стратегического менеджмента, развития организации, управления программами, улучшения бизнес-процессов. Она выступала на многочисленных конференциях по вопросам, связанным с управлением изменениями, в том числе на недавно проведенных компанией SAP конференциях Run Better Tour. Мы обратились к Керри Браун, чтобы услышать ее мысли об управлении изменениями и получить совет, по какому пути пойти, чтобы создать эффективную программу управления изменениями.

Оформите подписку sappro и получите полный доступ к материалам SAPPRO

У вас уже есть подписка?

Войти