Меню

Тихомиров Алексей:

1Вопрос:

 

У нас не очень большая компания, занимающаяся оптовой торговлей мебельной фурнитурой. На сегодняшний день в компании 8 филиалов и присвоенных им заводов. Каждому из заводов присвоены по нескольку отделов сбыта со своими складами и пунктами отгрузки. Проверка доступности настроена по заводу.

Отсюда первая проблемка: При создании, к примеру сбытового заказа, пользователи из разных отделов сбыта обращаясь к одному материалу блокируют друг друга и SAP говорит, что проверка доступности невыполнима. Вопрос первый: Можно ли настроить проверку доступности по отделу сбыта? Ведь у каждого отдела сбыта свой склад и физически они не могут продать материал с чужого.

В силу своих обязанностей, я занимаюсь распределением и обеспечением материалами разных отделов сбыта, прикреплённых к одному заводу. В связи с этим, у меня возникает необходимость проанализировав потребности отдела сбыта, создать заказ на перемещение запаса с одного склада на другой (в рамках одного завода). Отсюда второй вопрос: существует ли какое-то решение для автоматического создания заказа на перемещение запаса в рамках одного завода между складами, основываясь на реальных потребностях того или иного отдела сбыта присвоенного одному заводу? И если такого решения нет, то как можно наиболее достоверно выявить потребность отдела сбыта исходя из анализа расхода материалов по данному отделу с целью создания заказа на перемещение запаса?