SAPLand: Сейчас идет много дебатов о том, отдавать ли поддержку приложений на аутсорсинг либо создавать внутренние центры компетенции. Вы сторонник какой модели?
АС: Я сторонник компромисса. Нельзя вдаваться ни в одну, ни в другую крайность. Внутренние центры компетенции в компании должны быть – это в любом случае, но привлечение внешней экспертизы тоже необходимо. Поэтому, наверное, идеальная модель – это партнерство между внутренним подразделением и внешним консалтингом. С точки зрения нашего подхода мы, наверное, к этому в ближайшем времени придем. Тут вопрос довольно сложный - что считать идеальным, и опять же многоезависит от размеров бизнеса. Если это маленький бизнес и количество операций по изменениям либо инцидентов небольшое, то, наверное, выгоднее отдать это на аутсорсинг и получить за счет этого некий синергетический эффект с другими такими же заказчиками. Я не уверен, что масштабы нашей компании при выдаче на аутсорсинг дают некую синергию. Поэтому здесь мы выбираем инсорсинг и возможное партнерство для привлечения внешней экспертизы, которой нам будет недостаточно.
Ключевые слова: Интервью, Аутсорсинг поддержки, Материал мероприятия, Sapphire Now: Мадрид 2011
Комментарии по теме