Комментарии по теме

«Таня Данкан: SAP, карьера, пу­те­ше­ствия»
Олег Точенюк:
Как то, прочитал и тоже захотелось быть консультантом SAP и работать в замечательной компании Deloitte Consulting, а потому что книга у меня уже есть, номер счета куда перечислять зарплату, я без...
«Таня Данкан: SAP, карьера, пу­те­ше­ствия»
Олег Точенюк:
Хотя тут подумал, что на собаку я уже согласен :-)
«Игровой ролик: SAP для Retail»
Александр Дублин:
Суть ролика: если хотите спать в рабочее время, унижать подчиненных, то с решением от SAP вам это будет удобно. Сценарий ролика - продолжения истории: top-lap.livejournal.com/502664.html

Видео

В данном разделе собраны видеозаписи о SAP и ее продукции, об инновациях и бизнес-решениях, о компаниях и их опыте использования системы SAP

Алексей Смирнов. Передача поддержки SAP на аутсорсинг (SAPPHIRE 2011, Мадрид)

Просмотров 6097 Комментариев 0

SAPLand: Сейчас идет много дебатов о том, отдавать ли поддержку приложений на аутсорсинг либо создавать внутренние центры компетенции.  Вы сторонник какой модели?

АС: Я сторонник компромисса. Нельзя вдаваться ни в одну, ни в другую крайность. Внутренние центры компетенции в компании должны быть – это в любом случае, но привлечение внешней экспертизы тоже необходимо. Поэтому, наверное, идеальная модель – это партнерство между внутренним подразделением и внешним консалтингом. С точки зрения нашего подхода мы, наверное, к этому в ближайшем времени придем. Тут вопрос довольно сложный - что считать идеальным, и опять же многоезависит от размеров бизнеса. Если это маленький бизнес и количество операций по изменениям либо инцидентов небольшое, то, наверное, выгоднее отдать это на аутсорсинг и получить за счет этого некий синергетический эффект с другими такими же заказчиками. Я не уверен, что масштабы нашей компании при выдаче на аутсорсинг дают некую синергию. Поэтому здесь мы выбираем инсорсинг и возможное партнерство для привлечения внешней экспертизы, которой нам будет недостаточно.