Комментарии по теме

«Пейзаж после битвы»
Александр Горбульский:
Часто интегратора выбирают по наличию опыта проектов в том бизнесе, который ведет заказчик.  Отзывы об успешности проекта часто исходят от ПМ клиента - лица заинтересованного, а вот...
«Ста­нда­рти­за­ция те­сти­ро­ва­ния и повышение на­де­жно­сти решений за счет инте­гра­ции SAP Solution Manager и SAP Quality Center by HP»
Кирилл Сатарин:
Хорошая статья, дает прекрасное понимание того, как работает взаимодействие между Solution Manager и HP SAP Quality Center. К сожалению авторы не указывают какую именно выгоду можно получить от...

База знаний

Что необходимо знать о SAP Enterprise Support и SAP Standard Support

Дэвин Уилфрид
3982

В январе 2010 г. компания SAP объявила об отходе от прежней стратегии и предложила своим клиентам несколько вариантов поддержки SAP-систем. Вместо бывшей ранее обязательной для всех клиентов поддержки SAP Enterprise Support компания SAP снова планирует предлагать SAP Standard Support в качестве основного варианта.

В SAP назвали этот ход “демонстрацией своей верности идее удовлетворенности клиента”, после того, как многие клиенты выразили недовольство несправедливостью принудительного перехода на SAP Enterprise Support (и ставкой поддержки в размере 22%). Основатель SAP и председатель консультативного совета Хассо Платнер (Hasso Plattner) в телеконференции со СМИ признал, что компания переход на SAP Enterprise Support в 2009 г. был ошибкой. “Мы совершили ошибку и должны сменить курс, чтобы вернуть доверие клиентов”, – говорит Платнер.

Многие отраслевые эксперты и инсайдеры оценили намерение SAP сменить курс. Тем не менее, расширение портфеля поддержки SAP также подразумевает предоставление существующим клиентам SAP возможность повторного выбора: оставить SAP Enterprise Support или перейти на SAP Standard Support. Принятие решения определяется несколькими ключевыми факторами:

  • Какие преимущества предоставляет каждое из решений для поддержки?
  • Какова стоимость каждого варианта в долгосрочной перспективе?
  • Каким образом можно выбрать оптимальный вариант в соответствии с имеющимися потребностями?

Для ответов на эти вопросы специалисты ERP Expert проанализировали документацию и проконсультировались с некоторыми ведущими экспертами отрасли. В статье рассматриваются основные компоненты SAP Standard Support и SAP Enterprise Support, а также приводится подробное описание расчета стоимости каждого варианта поддержки и влияние на компанию в перспективе. Наконец, здесь собраны советы, которые помогут принять наиболее оптимальное для компании решение.

Вы хотели бы увидеть полную версию статьи?

Если вы являетесь подписчиком журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, авторизируйтесь на сайте.

Если вы хотите подписаться на журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, обратитесь в редакцию или сделайте заказ на сайте.

Правила получения тестового доступа к статьям SAP Professional Journal


Любое воспроизведение запрещено.
Копирайт © «Издательство ООО «Эксперт РП» Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.