Во многих компаниях, независимо от сектора экономики или страны, отдел кадров часто подвергается незаслуженной критике. Многие сотрудники сферы управления персоналом задаются вопросом, как можно исправить ситуацию и как SAP ERP Human Capital Management (SAP ERP HCM) может способствовать изменению сложившегося негативного восприятия.
Ключевое понятие |
Цепь создания добавленной стоимости позволяет классифицировать операции по созданию добавленной стоимости в компании по категориям. Это инструмент анализа для стратегического планирования. Конечная цель этого процесса – увеличение добавленной стоимости при минимизации затрат. Поскольку отдел кадров, как правило, выполняет в компании вспомогательную функцию, часто эта структурная единица исключается из цепи создания добавленной стоимости. Если отдел кадров планирует занять существенное место в цепи создания добавленной стоимости, для этого необходимо применить определенную стратегию, нацеленную на усиление участия отдела кадров в этом процессе. |
В данной статье рассматривается подход к решению этой проблемы, включающий три простых шага, применение которого позволит отделу кадров стать надежным деловым партнером в компании. Основная задача менеджеров по управлению персоналом – осознать важность процессов управления персоналом и научиться использовать модуль SAP ERP HCM для поддержки стратегии управления персоналом. В статье также описываются некоторые возможности управления требованиями, предъявляемыми к сфере управления персоналом.
Сначала рассмотрим практические ситуации, в которых отдел кадров оказывается в невыгодном положении в компании:
Для преодоления такого восприятия и связанных проблем отделу кадров следует осознать свое предназначение в компании, которое заключается именно в управлении персоналом.
Если вы являетесь подписчиком журнала SAP
Professional Journal, пожалуйста,
авторизируйтесь на сайте.
Если вы хотите подписаться на SAP Professional Journal, пожалуйста, обратитесь в редакцию или сделайте заказ
на сайте.
Правила получения тестового доступа к статьям SAP Professional Journal
Денис Кузьмин (Рейтинг: 1050) 00:39, 10 июля 2010
В остальном статья отличная. Поднят достаточно серьезный оргуправленческий вопрос, который компания должна решить, чтобы быть успешной на рынке.
Пока никому не понравилось
Людмила Марченко (Рейтинг: 197) 13:38, 13 июля 2010
Пока никому не понравилось
Татьяна Губушкина (Рейтинг: 10) 16:51, 22 июля 2010
Пока никому не понравилось