Комментарии по теме

«Ведение по­льзо­ва­те­льских до­ку­ме­нтов изменений»
Николай Кронский:
Виталий, информация по генерации преподнесена верно, но вот тема использования вызовов ФМ в собственной АВАР-разработке, мне кажется, раскрыта не полностью. Внесу пару дополнений, если не...
«Ведение по­льзо­ва­те­льских до­ку­ме­нтов изменений»
Виталий Ванин:
Спасибо, Николай! Очень полезная информация.
«Ведение по­льзо­ва­те­льских до­ку­ме­нтов изменений»
Александр Дублин:
Николай, а нет ли желания и возможности написать собственную статью? Мы поможем.

База знаний

Повышение эффективности с помощью проверенных на практике методов управления запросами на изменение

Антон Карнаухов
2135
1

После первого внедрения решения SAP ERP представители службы поддержки SAP, как правило, сталкиваются с постоянным потоком заявок на последующее обслуживание, которые могут касаться любой функциональности системы – от введения нового вида расчета цен для учета скидок в модуле SAP Sales and Distribution (SAP SD) до разработки очередного отчета для SAP NetWeaver Business Intelligence (SAP NetWeaver BI). Такие запросы обычно не входят в объем какого-либо формального проекта, а являются скорее отдельными задачами, решение каждой из которых требует чуть меньше недели. Тем не менее, эти задачи отнюдь не являются простыми. По оценкам экспертов по бизнес-процессам, на координацию работ по выполнению запросов на изменение и реализацию этих изменений тратится примерно 15-30% рабочего времени. (Эта оценка основана на личных наблюдениях автора и его опыте руководства командой специалистов по SAP-системам.) Именно поэтому особенно важным является наличие надежных, расширяемых методик в сфере управления запросами на изменение, которые будут понятны каждому члену команды экспертов по бизнес-процессам и легко выполнимы.

Все запросы на изменение должны регистрироваться в единой базе данных. Ввод запроса на изменение может инициироваться только определенной группой ключевых бизнес-пользователей, что обеспечивает утверждение каждого запроса соответствующим бизнес-подразделением. В течение своего срока существования запрос на изменение проходит множество ключевых фаз, в том числе утверждение, реализацию и бизнес-тестирование. На каждой фазе автоматически отслеживаются определенные ключевые показатели эффективности для обеспечения прозрачности обработки запроса на изменение как для отдела ИТ, так и для отдельных экспертов по бизнес-процессам. Эти показатели логически группируются и выводятся на нескольких панелях, позволяя контролировать общую эффективность процесса, распределение нагрузки и наличие узких мест в режиме реального времени. Ключевые показатели эффективности также формируют твердую основу для контроля и повышения эффективности группы экспертов по бизнес-процессам.

В настоящей статье рассматривается методика управления запросами на изменение. Здесь будут представлены все основные фазы управления запросами на изменение: утверждение специалистами ИТ для продолжения работы с предложенным изменением, реализация разработанного решения и тестирование бизнес-пользователями для обеспечения соответствия решения первоначальным требованиям. В статье также даны примеры ключевых показателей эффективности, которые могут использоваться для управления этим процессом. Кроме того, приводится техническая информация, которую может потребоваться включить в данные по запросу на изменение, а также рекомендуемая последовательность действий по обработке запросов на изменение.

Вы хотели бы увидеть полную версию статьи?

Если вы являетесь подписчиком журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, авторизируйтесь на сайте.

Если вы хотите подписаться на журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, обратитесь в редакцию или сделайте заказ на сайте.

Правила получения тестового доступа к статьям SAP Professional Journal

Комментарии:

Кирилл Сатарин (Рейтинг: 1128) 19:07, 05 июля 2010

Теоретическая статья на тему управления запросами на изменение. Автор в статье, к сожалению, ни как не ссылается на процессы управления изменениями, реализованные в стандартном решении управления изменениями системы Solution Manager. Хотя из того, что написано в статье видно, что процессы управления изменениями, как их видит автор, очень сильно пересекаются с процессами управления изменениями в системе Solution Manager.
Последняя часть, в которой описана реализация управления запросами на изменение по средствам собственной базы данных, кажется очень оторванной от реальных продуктивных систем для которых такое решение будет неприемлимо, как с точки зрения ИТ поддержки так и с точки зрения бизнес пользователей.

Сергей Передовой (Рейтинг: 120) 15:35, 26 июля 2010

Полезная статья.

Любое воспроизведение запрещено.
Копирайт © «Издательство ООО «Эксперт РП» Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.