База знаний

Как настроить технический мониторинг для базы данных SAP HANA в Solution Manager 7.1

1587

Основная идея

Функциональность технического мониторинга предназначена для генерации и отправки уведомлений, касающихся критичных компонентов ландшафта решений SAP, что позволяет оперативно реагировать на срочные ситуации, требующие немедленного внимания. Уведомления работают на четырех уровнях: хост, база данных, центральная инстанция и диалоговая инстанция. Кроме того, они подразделяются  на четыре категории: конфигурация, доступность, производительность и особые ситуации.

Возможность осуществлять мониторинг базы данных системы SAP является основой обеспечения стабильности и высокой производительности базы данных. Solution Manager может выступать в качестве центрального инструмента мониторинга SAP HANA. Он также предоставляет ключевые показатели производительности, диагностические показатели и показатели доступности и дает возможность отправлять уведомления на основе этих показателей. Помимо функциональности технического мониторинга, в Solution Manager также имеются проактивные уведомления EarlyWatch Alert, с его помощью проводится анализ первопричин инцидентов (root cause analysis), в нем доступны инструменты администрирования базы данных. Solution Manager – необходимейший инструмент, предоставляемый SAP, который у вас уже есть; следующий шаг – это настройка Solution Manager для работы с базой данных SAP HANA.

Для успешного выполнения инструкций, приведенных в этой статье, необходим опыт в некоторых базовых областях.

  • Необходимо знать, как использовать операционную систему SUSE Linux Enterprise Server. В настоящий момент это единственная поддерживаемая операционная система, на которой работает SAP HANA.
  • Необходим опыт использования SAP HANA Studio.
  • Необходим опыт использования Solution Manager 7.1. Кроме того, требуется понимать, как в рамках Solution Manager работают каталог системных ландшафтов (System Landscape Directory, SLD) и база данных управления ландшафтом (Landscape Management Database, LMDB), а также понимать процесс конфигурации управляемой системы и то, как настраивать технический мониторинг.
  • Также необходим опыт в установке агентов диагностики Solution Manager и агентов хостов. Они являются неотъемлемой частью инфраструктуры технического мониторинга.
  • Наконец, требуется опыт в установке SAP-нот. Потребуется несколько SAP-нот, как для SAP HANA, так и для Solution Manager 7.1.

 

Вы хотели бы увидеть полную версию статьи?

Если вы являетесь подписчиком журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, авторизируйтесь на сайте.

Если вы хотите подписаться на журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, обратитесь в редакцию или сделайте заказ на сайте.

Правила получения тестового доступа к статьям SAP Professional Journal

Функциональная область: Поддержка / Support, Solution manager

Любое воспроизведение запрещено.
Копирайт © «Издательство ООО «Эксперт РП» Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.