События

Все необходимые знания о поддержке решений SAP в одном издании

22 апреля 2013, 21:06

SAP СНГ представляет книгу Герхарда Освальда, члена правления и главного операционного директора SAP, и профессора Уве Хоммеля, исполнительного вице–президента SAP и руководителя Глобальной службы поддержки SAP. Данное издание впервые выходит на русском языке и призвано дать подробное описание возможностей пакета услуг SAP Enterprise Support в контексте управления жизненным циклом приложений. В книге «SAP Enterprise Support. ASAP для методологии Run SAP» освещены различные компоненты и сервисы поддержки SAP Enterprise Support, изложены стандарты SAP по эксплуатации решений, функции Центра экспертизы клиента и многое другое. Авторы подробно рассказывают о принципах работы SAP Solution Manager как единой платформы управления ПО SAP, а также на конкретных примерах раскрывают преимущества использования сервисов Глобальной службы поддержки.

«Книга содержит уникальные знания для быстрого внедрения и развёртывания бизнес-процессов в режиме продуктивной эксплуатации, поддержания их долгосрочного функционирования и постоянной оптимизации, так как основана на передовых методиках и лучших практиках экосистемы SAP – говорит Роман Дедушев, руководитель подразделения AGS Embedded Support. - Особо выделены наиболее важные темы для клиентов - эффективное управление совокупной стоимостью владения информационной системой SAP и оптимальная эксплуатация собственных разработок при помощи различных компонентов SAP Enterprise Support».

Русскоязычное издание подготовлено совместно с партнером ООО «Эксперт РП» и предназначено для ИТ-руководителей компаний-клиентов SAP, сотрудников отделов сопровождения решений и Центров экспертизы клиента, партнёров, а также всем, кто работает с продуктами SAP. Соавторы, участвовавшие в написании книги, являются членами Глобальной службы поддержки SAP (SAP Active Global Support).

Андрей Блинов, директор Службы поддержки SAP СНГ: «Для того чтобы быть конкурентоспособными на рынке, компании должны быстро и гибко реагировать на условия ведения бизнеса, внедряя инновационные решения и адаптируя свои ИТ-среды соответствующим образом. Пакет услуг SAP Enterprise Support помогает минимизировать риски при интеграции новых компонентов в уже функционирующие решения. Он способен обеспечить надёжность и непрерывность бизнес-процессов в сложных ИТ-ландшафтах, что в долгосрочной перспективе послужит защитой инвестиций наших клиентов. Данная книга предоставляет детальную информацию о том, в чём преимущества поддержки SAP Enterprise Support и как ими воспользоваться».

Узнать больше о книге можно по ссылке.

Источник