Меню

ДБС-матрица классификации перспективности компании

|

ДБС-матрица предназначена для классификации перспективности бизнеса компании, исходя из анализа их деятельности по двум направлениям:

1) Привлечение клиентов.

2) Удовлетворённость клиентов обслуживанием (включая качество товара / услуги).

ДБС-матрица классификации перспективности компании

1.   Концепция

ДБС-матрица предназначена для классификации перспективности бизнеса компании, исходя из анализа их деятельности по двум направлениям:

  1. Привлечение клиентов.
  2. Удовлетворённость клиентов обслуживанием (включая качество товара / услуги).

ДБС-матрица представляет собой следующую таблицу «два на два»:

  • В клетках таблицы по горизонтали –градации конверсионности интерфейса привлечения:
  • «низкая конверсионность интерфейса»,
  • «высокая конверсионность интерфейса».
  • В клетках таблицы по вертикали – градации удовлетворённости клиента обслуживанием:
  • «клиент не удовлетворён сервисом»,
  • «уровень сервиса - надлежащий».

Таким образом образуются четыре категории ДБС-классификации перспективности бизнеса компании (наименования квадратов Таблицы 1):

Первая категория: «Сбыча мечт».

Вторая категория: «Не доверяй первому впечатлению».

Третья категория: «Не всё то золото, что блестит».

Четвертая категория: «Какие сами, такие сами».

Идиомы – наименований категорий оценивают перспективность бизнеса-компании (в каждой шутке есть доля шутки).

Таблица 1. ДБС-классификация «перспективности» интернет магазина

2.   Описание категорий перспективности бизнеса по ДБС-матрице

Первая категория «Сбыча мечт»: высокая конверсионность интерфейса, уровень сервиса – надлежащий

Компании этой категории, как правило, имеют хорошую трафика (для интернет-магазинов - более трёх процентов), а количество заказов постоянных клиентов составляет значительную процент от общего числа заказов (для интернет-магазинов - более 30%).

Такой бизнес имеет реально большую перспективу.

Вторая категория «Не доверяй первому впечатлению»: низкая конверсионность интерфейса, уровень сервиса – надлежащий

Компании этой категории, как правило, имеют весьма малую конверсию трафика (для интернет-магазинов -  менее одного процента), но количество заказов постоянных

Если хотите прочитать статью полностью и оставить свои комментарии присоединяйтесь к sapland

У вас уже есть учетная запись?

Войти