Комментарии по теме

«О чем эта колонка»
Татьяна Агафонова:
Добрый день, Антон,   колонку Вы еще ведете? Выпуск по четвергам все верно? Где мне можно найти выпуски за прошлые периоды.
«Проверка ко­рре­ктно­сти ввода ИНН, КПП и ОГРН в SAP CRM 7.0»
Александр Дублин:
Инициатива верстальщика: - во-первых, так ему удобнее (верстать меньше) - во-вторых, те, кому надо, помучаются (а что может быть приятнее для русского человека, когда другие мучаются, используя...
«Проверка ко­рре­ктно­сти ввода ИНН, КПП и ОГРН в SAP CRM 7.0»
Олег Точенюк:
А текст программы в виде картинки, это чтобы кому надо интеллектуально перебили это все себе?

База знаний

Выполнение сервисных запросов с помощью приложения для планирования ресурсов

Даг Херли
Лорена Луис
1649
2
Ключевое понятие
В основе функционирования приложения для планирования ресурсов (Resource Planning Application, RPA) лежит процесс простого сопоставления. С помощью этой системы пользователь может сопоставлять существующие сервисные запросы с сервисными соглашениями в отношении ресурсов. К предусмотренным функциям относится доступность сервисных запросов и сотрудников, управление данными о квалификации персонала и установленном оборудовании, а также выбор ресурсов и составление рабочих графиков. Интеграция программного обеспечения коллективного пользования с Microsoft Outlook для коммуникации с сервис-инженерами обеспечивает мгновенную обратную связь – информацию о доступности выделенного ресурса.

Сегодня сервисные организации занимают все более важную позицию во многих отраслях. В недавнем прошлом сервисное обслуживание считалось, скорее, необходимостью, чем неотъемлемой поддержкой, но сегодня в центре внимания находится жизненный цикл продукта, и работа сервисных организаций становится важным фактором для роста доходности компаний. SAP CRM 7.0 содержит приложение для планирования ресурсов, с помощью которого компании могут оптимизировать процесс предоставления услуг.

Первые три статьи этого цикла посвящены ключевым компонентам процесса управления сервисным обслуживанием – установленному оборудованию, сервисным договорам и сервисным заказам. В этой статье рассматриваются возможности приложения SAP CRM 7.0 RPA. Посредством этого механизма в SAP CRM потребности клиентов в обслуживании и выполнение сервисных запросов объединены в один процесс. В отличие от инструмента планирования ресурсов (Resource Planning Tool, RPT), RPA представляет собой веб-приложение, перейти к которому в предыдущей версии (SAP CRM 4.0) можно было с помощью SAP GUI. Компании, эффективно использующие RPA, получают преимущества наличия собственной базы для выполнения и отслеживания операций планирования и распределения сервисных ресурсов. Фактически, для компании важно иметь четкое представление о функциях RPA. Только в этом случае можно ожидать получения всех преимуществ расширенной настройки и правил выбора вариантов для процесса планирования.

Бизнес-факторы при работе с RPA

Интеграция RPA в процесс сервисного обслуживания представляет собой ключевую задачу для повышения наглядности и удобства использования данных о доступности и квалификации сотрудников, а также о наличии сервисных запросов. С помощью информации, предоставляемой RPA, плановики ресурсов могут с большей гибкостью осуществлять управление кадрами, что позволяет безболезненно отойти от модели ведения выделенных ресурсов для каждого конкретного клиента. Такая модель является высокозатратной, поскольку в случае низкого уровня потребности работа для сотрудника на объекте может отсутствовать.

Вы хотели бы увидеть полную версию статьи?

Если вы являетесь подписчиком журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, авторизируйтесь на сайте.

Если вы хотите подписаться на журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, обратитесь в редакцию или сделайте заказ на сайте.

Правила получения тестового доступа к статьям SAP Professional Journal

Комментарии:

Кирилл Сатарин (Рейтинг: 979) 15:40, 02 июля 2010

К сожалению это не статья в профессиональном журнале а скорее описание функциональности для будущих пользователей этой системы, очень напоминает то что sales команда говорит будущему клиенту.
Процесс, который здесь описан, в общем понятен и описан довольно понятно. Указаны и основные данные, которые используются при работе алгоритма выбора ресурсов и транзакционные данные, которые побуждают алгоритм сделать такой выбор.

Сергей Капустин (Рейтинг: 269) 20:17, 27 июля 2010

Статья содержит хороший пример, подробно поясняющий процессы определения условий обслуживания, составления графиков использования ресурсов и активации функции рассылки. Статья будет полезна прежде всего для выбора CRM 7.0 в качестве инструментария для планирования ресуров.  

Любое воспроизведение запрещено.
Копирайт © «Издательство ООО «Эксперт РП» Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.