Комментарии по теме

««Ко­пе­е­чные про­бле­мы­». Сложные случаи расчетов в сбыте. Часть 1. Операции в одной валюте»
Олег Точенюк:
Да вот как раз расхождения между SAP и 1С из-за вот этой вот точности используемых чисел и возникают, ну по крайней мере в закупке, когда на той стороне документ рассчитан и напечатан в 1С.
«Сектор vs Вид торгового документа»
Мурат Бажанов:
Молодец Тимур! Ждем следующих публикаций! Удачи!
«Сектор vs Вид торгового документа»
Константин Локшин:
Отличная статья.   Первая часть показывает наглядно ошибки мышления начинающего консультанта, вторая знакомит с правильными вопросами, пусть и не дает на них ответа.   Что важно, на...

База знаний

Оценка потенциальных возможностей для анализа бизнес-возможностей

Джон Бертон
2535
Ключевое понятие
Потенциальные возможности – это возможности сбыта, оценка и анализ которых выполнены не полностью. При эффективном использовании функциональных возможностей сбыта SAP CRM можно сгенерировать потенциальные возможности на основе различных источников. Например, пользователи из отдела продаж могут ввести потенциальные возможности в систему вручную, если им становится известно о заинтересованности клиента в новом продукте или услуге. Часто потенциальные возможности генерируются во время маркетинговых кампаний по мере реагирования потребителей на эту компанию. Кроме того можно интегрировать веб-сайт компании с SAP CRM или использовать систему обработки сообщений электронной почты (Email Response Management System) для обработки входящих сообщений и создания потенциальных возможностей.

В потенциальных возможностях содержится информация, которая часто оказывается очень важной для успеха компании. Независимо от источника, в потенциальной возможности должна содержаться информация о продуктах или услугах, в которых заинтересованы клиенты, об уровне заинтересованности, о связанном с ней потенциальном объеме продаж, о временных рамках клиентов для принятия решения о покупке и прочая информация, имеющая отношение к возможности. Потенциальные возможности могут быть сгенерированы из разных источников, однако для определения значимости каждой из них необходим единый подход, чтобы в компании были выделены соответствующие ресурсы на последующую обработку и реализацию этой возможности. Возможно, сотрудники центра обработки звонков компании обзванивают клиентов для отслеживания потенциальных возможностей с низкими значениями, что может оказаться непозволительным, т.к. конкуренты ухватятся за более интересные варианты. В этом случае поможет оценка потенциальных возможностей. Последовательный и объективный подход к оценке потенциальных возможностей заключается в создании анкеты для сбора информации о каждой потенциальной возможности и применении весовых коэффициентов к ответам на нее. Затем эти оценки можно использовать для выбора самых выгодных возможностей и их реализации.

Создание анкеты потенциальной возможности

Процесс автоматической оценки потенциальных возможностей начинается с создания анкеты потенциальной возможности в рамках настройки серии опросов в CRM Survey Suite, выполняемой с помощью транзакции CRM_SURVEY_SUITE. В качестве альтернативы, для перехода к CRM Survey Suite в транзакции настройки SPRO перейдите в меню по пути "Customer Relationship Management > Transactions > Settings for Leads > Questionnaires for Leads > Define Questionnaires".

В появившейся транзакции отображается несколько приложений, в т.ч. действия, центр взаимодействия, услуги и телепродажи. Процесс настройки анкеты опроса и транзакций оценки в этих приложениях аналогичен процессу, описываемому в этой статье, но в приведенном примере рассматриваются только потенциальные возможности. Для создания анкеты потенциальной возможности выберите приложение "Leads", а затем в меню перейдите по пути "Survey > Create". Укажите имя формуляра опроса. В примере используется Z_LEAD_EVAL. Сразу после ввода имени появится экран построителя опросов (Рис. 1).

Рис. 1 Экран построителя опросов со значениями по умолчанию для нового формуляра

Вы хотели бы увидеть полную версию статьи?

Если вы являетесь подписчиком журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, авторизируйтесь на сайте.

Если вы хотите подписаться на SAP Professional Journal, пожалуйста, обратитесь в редакцию или сделайте заказ на сайте.

Правила получения тестового доступа к статьям SAP Professional Journal


Любое воспроизведение запрещено.
Копирайт © «Издательство ООО «Эксперт РП» Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.