Меню

Настройка формата области контекста в центре взаимодействия SAP CRM 7.0

|

Чиататель узнает о простом способе изменения бренда по умолчанию (логотипа и девиза) и формата области контекста в центре взаимодействия SAP CRM 7.0 с помощью простых операций по настройке – без необходимости внесения изменений в программный код.

Во всех версиях SAP CRM после SAP CRM 2005, начиная с SAP CRM 2006s и SAP CRM 2007, имеется возможность настройки внешнего вида SAP CRM посредством установки наборов оформления (тем) пользовательского интерфейса и других опций персонализации пользовательского интерфейса. Темы включают в себя различные элементы оформления пользовательского интерфейса, такие как цветовая схема, вид значков и стиль шрифта. SAP предлагает различные стандартные темы, например, Default, High Contrast, Serenity, New Hope и SAP Signature Design. Кроме того, можно создавать и загружать собственные наборы оформления пользовательского интерфейса с применением стандартной технологии каскадных таблиц стилей (CSS).

Ключевое понятие

Область контекста в центре взаимодействия SAP CRM Interaction Center расположена в верхней части окна приложения. В этой области можно перейти к специфичным для центра взаимодействия функциям и информации, таким как всплывающие окна, панель инструментов многоканального взаимодействия, информация о клиенте и канале взаимодействия, уведомления и блокнот. С технической точки зрения область контекста является частью области заголовка приложения и представляет собой статичную область в верхней части окна приложения, отображаемую один раз в течение сеанса. В области заголовка также находится область бренда, которая содержит логотип и лозунг компании, а также набор стандартных ссылок SAP CRM для перехода к параметрам персонализации пользовательского интерфейса, справочному центру SAP, новостям SAP-системы, а также для выхода из приложения.

Разумеется, возможность выбора различных наборов оформления пользовательского интерфейса дает пользователям SAP CRM большую гибкость и свободу в настройке внешнего вида приложения для многих бизнес-ролей SAP CRM; однако в таком приложении, как центр взаимодействия, отсутствовала одна из важнейших функций пользовательской настройки – возможность легкой замены логотипа и текста SAP по умолчанию и добавления, удаления, изменения размера и перемещения отдельных компонентов в области контекста центра взаимодействия.

Примечание

Дополнительную информацию о новых функциях пользовательского интерфейса веб-клиента CRM, в том числе способах его персонализации, можно найти в статье Катрины Бурк CRM 2006s: Where to Start? (“CRM 2006s: с чего начать?”), опубликованной в базе знаний CRM Expert в декабре 2007 г.

В SAP CRM 7.0 реализована функция изменения области бренда и расположения компонентов по умолчанию в области контекста центра взаимодействия путем выполнения простых шагов настройки, без необходимости внесения изменений в код. Излишне говорить, что предпочтительно избегать внесения изменений в имеющийся код и использовать вместо этого более гибкие возможности, такие как стандартное конфигурирование или концепция расширений SAP, что позволит предотвратить потенциальное возникновение конфликтов в исходном коде при обновлении версии SAP CRM или применении SAP-нот или пакетов поддержки в той или иной версии.

Оформите подписку sappro и получите полный доступ к материалам SAPPRO

У вас уже есть подписка?

Войти

Обсуждения Количество комментариев2

Комментарий от  

Александр Черных

  |  23 июля 2010, 14:01

Достаточно подробное изложение материала.

Комментарий от  

неизвестного пользователя

  |  30 июля 2010, 14:19

Спасибо за статью, очень полезная информация в части осуществления своей, оригинальной настройки IC.
 
В принципе все понятно, но хотелось бы поподробней по добавлению соответствующего дополнительного шаблона блока компонентов в компонент BSP и информацию о том, куда и какие изменения необходимо вносить для организации взаимодействия (любой пример).
 
Рисунок 11 очень плохо читается.
 
P.S. очень хотелось бы увидеть пример настроенного IC.