База знаний

Маркетинг с SAP C/4HANA*. Часть 3

Типы аудитории, кампании и проекты в SAP C/4HANA*

Часть 1    Часть 2

Ключевые возможности сегментации и управления кампаниями в SAP Marketing Cloud:

  • Высокоэффективное таргетирование клиентов выполняется на основе больших данных в реальном времени. С помощью эффективных инструментов сегментации вы можете реагировать на контекст клиента в реальном времени и не сомневаться в том, что ваши обращения к клиентам всегда будут релевантными и таргетированными (см. Рис. 2.12). С помощью функций сегментации и прогнозирования на основе больших объёмов информации вы можете искать аудиторию для кампаний, см. Рис. 2.13.

Рис. 2.12. Пример сегментации и целевой группы

Рис. 2.13. Прогнозная аналитика в кампаниях

  • Сегментация и управление кампаниями в SAP Marketing Cloud позволяют направлять целевым клиентам и потребителям высокоперсонализированные и динамические сообщения. На Рис. 2.14 показаны разрешения клиента, которые позволяют предлагать персонализированные целевые страницы и формы подписки в зависимости от предпочтений, разрешений и предыдущего опыта взаимодействия.

Рис. 2.14. Разрешения и предпочтения в маркетинге

  • Вы можете управлять разрешениями на маркетинг и подписками в реальном времени с использованием всех каналов. Ваши клиенты и потребители могут самостоятельно управлять разрешениями и подписками по всем каналам, как показано на Рис. 2.15.

Рис. 2.15. Маркетинговые подписки и разрешения от клиента

Вы хотели бы увидеть полную версию статьи?

Если вы являетесь подписчиком журнала SAP Professional Journal, пожалуйста, авторизируйтесь на сайте.

Если вы хотите подписаться на SAP Professional Journal, пожалуйста, обратитесь в редакцию или сделайте заказ на сайте.

Правила получения тестового доступа к статьям SAP Professional Journal


Любое воспроизведение запрещено.
Копирайт © «Издательство ООО «Эксперт РП» Copyright © 2010 Wellesley Information Services. All rights reserved.